Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 ОКТЯБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
У чиновников проблем с пробками нет
1.06.2010
Представители комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, комитета по транспорту и Дирекции по организации дорожного движения вчера подтвердили, что не намерены заниматься информированием горожан о ремонте на дорогах.

— Сколько раз вы опаздывали в последнее время на встречи из-за пробок? — спросили журналисты транспортно-дорожных чиновников Смольного, встретившись с ними в Балтийском информационном агентстве.

— Ни разу, — откликнулся первым Андрей Подобед, зампредседателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), ведущего ремонт городских дорог.

Зампред комитета по транспорту Руслан Тагиев и директор Дирекции по организации дорожного движения Сергей Баранов также сообщили, что им также ни разу не пришлось простаивать в пробках по дороге на работу.
 
У чиновников проблем с пробками нет. И, как пишет "Вечерний Петербург", они не понимают, что за претензии предъявляются к ним после дорожного хаоса последних двух недель, возникшего после закрытия Каменноостровского проспекта, Троицкого и Ушаковского мостов, проспекта Стачек. Закрытия, сделанного незаконно, о чем уже заявила Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). Ордеров на перекрытие движения инспекция не давала — разрешала только временные ограничения движения.

— Очень много шуму вокруг Каменноостровского, — посетовал Руслан Тагиев.

Мол, если бы не "шум в прессе", никто ничего не заметил бы. Пресса в свою очередь встречала реплики чиновников смехом. Нельзя же было серьезно относиться к такой, например, фразе Андрея Подобеда: "Чем меньше комитет дает информации о начале работ, тем лучше".
 
Чиновники по-своему объясняют, почему при проведении дорожного ремонта была проигнорирована ГАТИ.

— На 2010 год на ремонт дорог было выделено 1 миллиард 146 миллионов рублей со сроком окончания работ 31 августа, — доложил Андрей Подобед. — Но затем дополнительно изыскали 3,5 миллиарда. Пришлось в четыре раза повысить интенсивность и сократить сроки. На получение ордера в ГАТИ требуется полтора-два месяца, а работы требовалось начать в одну-две недели.

В продуманной тактике аврала важна была внезапность нападения. Но развесили бы хоть объявления по остановкам, чтоб старушки напрасно автобусов не ждали...

— Я полагаю, размещение информации на остановках общественного транспорта было актуально лет десять назад, — считает Руслан Тагиев.

По мнению чиновников, горожане — и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта — имеют теперь возможность самостоятельно изыскивать информацию о закрытиях-перекрытиях трасс. На сайте ГАТИ в Интернете. Утром, до выхода из дому, миллион автомобилистов и не менее двух миллионов пассажиров должны умудриться посетить этот единственный сайт, который к тому же выдает информацию об ордерах на производство работ, не соответствующую объективной картине. Нет ли более реальных идей по информированию горожан?

Журналисты напомнили о том, что предлагалось средствами массовой информации городским властям в эти дни. Например, вступить в переговоры с операторами сотовой связи и задействовать их ресурсы для срочного, экстренного SMS-оповещения всех абонентов в случае перекрытия основных трасс и мостов. Или договориться с рекламными агентствами об использовании их уличных щитов, тумб и прочих рекламоносителей, нередко пустующих либо занятых благими призывами читать книги и бороться с коррупцией. Не полезней ли для города использовать эти щиты под конкретную информацию для горожан?

— Мы будем требовать от подрядчиков достаточного количества дорожных знаков. — Это все, что твердили чиновники на предложения прессы.

— Когда закроют на двухнедельный ремонт Троицкий мост?

— Об этом вы узнаете на сайте ГАТИ, — отозвался представитель КБДХ...


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru