Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В питерском ЗАКСе не поддержали отечественный автопром
26.12.2008 12:13

Предложение петербургских депутатов пересадить чиновников на автомобили отечественного производства провалилось. На очередном заседании городского парламента инициатива фракции «Справедливая Россия» не нашла поддержки большинства. Парламентарии решили, что и в условиях кризиса можно остаться при своих представительских иномарках.

«Справедливая Россия» вслед за премьер-министром Владимиром Путиным с энтузиазмом взялась за поддержку российского автопрома. Повышение таможенных пошлин последователи Сергея Миронова не только сочли вполне приемлемым, но и предложили пойти дальше. Питерское отделение партии изложило свои соображения в обращении к премьеру, которое было вынесено на рассмотрение городского парламента.

«В инициативе по поддержанию отечественного автомобилестроения, в том числе путем повышения ввозных таможенных пошлин, просим вас пойти дальше, – говорится в обращении. – Во-первых, обязать соответствующие структуры закупать для государственных нужд транспортные средства, произведенные исключительно на территории РФ, а во-вторых, имеющиеся сейчас автомобили представительского и бизнес-класса (прежде всего немецких марок) продать на аукционах. Это, с одной стороны, высвободит необходимые средства для закупки автомобилей отечественной сборки, а с другой – позволит насытить внутренний рынок тысячами автомобилей, в ценах которых не заложена высокая таможенная пошлина».

В обращении не поясняется, почему эсэры решили ограничиться только немецкими марками. Ведь петербургские чиновники, например, разъезжают не столько на немецких «Мерседесах» и «БМВ», сколько на американских «Фордах» и шведских «Вольво». Поэтому их машины, как следует из предложения эсэров, не пошли бы с молотка.

Так или иначе, но петербургский парламент не поддержал инициативу. На последнем заседании депутаты отказались принимать обращение к премьер-министру. Спикер парламента Вадим Тюльпанов прокомментировал это решение весьма своеобразно: «Обращаться к главе правительства с тем предложением, которое он сам на прошлой неделе озвучил, нет смысла». Днем ранее, кстати, Вадим Тюльпанов заявил о личной готовности пересесть на отечественное авто. Единственное, что его смущало в тот момент, – печальный опыт Бориса Немцова, которому так и не удалось приучить чиновников к пуританскому стилю «Волг». «Очень часто наши чиновники переделывали «Волгу» внутри до неузнаваемости. Это был, по сути, автомобиль, собранный со всего мира. Они затрачивали гораздо большие деньги, чем если бы покупали серийный автомобиль», – вспомнил Вадим Тюльпанов.

Единоросс Аркадий Крамарев высказал еще более резкую точку зрения, которая даже идет вразрез с позицией Владимира Путина. «Мне кажется, что мы не очень правильно поступаем, пытаясь реанимировать то, что уже недееспособно. Российскому автопрому ничего не помогает. Как он производил совершенно ненужные вещи, так и производит», – констатировал Аркадий Крамарев.

Депутатов от «Справедливой России» эти объяснения не устроили. «Единая Россия вместе с ЛДПР все наши инициативы ненавидит. Эта партия, как известно, выступает против справедливости – и поэтому блокирует все наши инициативы», – заявил депутат Алексей Ковалев. Но как бы то ни было, чиновники по-прежнему будут ездить на иномарках представительского и бизнес-класса.

НГ , 26.12.2008

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru