Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 ОКТЯБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Агитации в СМИ дан старт
10.02.2007

Ровно за месяц до дня выборов депутатов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга четвертого созыва начинается агитация избирательных объединений в средствах массовой информации. Начиная с 11 февраля агитационные публикации и ролики займут часть газетных полос и эфирного времени. Именно в этот период журналистам необходимо быть особенно аккуратными в своих публикациях, дабы не нарушить установленные законом правила. Тема начала предвыборной агитации в СМИ была затронута на пресс-конференции городской Избирательной комиссии, прошедшей в пятницу 9 февраля в информационном агентстве "ИТАР – ТАСС".

Избирательная комиссия выполняет свои обещания и после каждого этапа подготовки к выборам в городское Заксобрание информирует об его итогах. Помимо объявления о скором начале агитации в СМИ, Избиркомом была проведена жеребьевка по определению порядка размещения в бюллетене кратких наименований избирательных объединений. Правда пока нельзя назвать выбранный порядок размещения окончательным: в случае если будут зарегистрированы партийные списки "Народной Воли", СЕПРа или "Яблока", добивающихся сейчас этого, должна быть проведена пережеребьевка. Тем не менее, на сегодняшний день первой в бланке для голосования значится эмблема "Единой России", следом КПРФ, "Справедливая Россия", "Патриоты России", ЛДПР и СПС.

Что же касается начала предвыборной агитации в СМИ, то председатель Горизбиркома призвал журналистов быть "очень внимательными к своим публикациям". В начале следующей недели избирательная комиссия организует открытый урок для представителей прессы, на котором г-н Гнетов и его коллеги научат отличать информационный повод от предвыборной агитации. А на текущий момент, по заверению Гнетова, уже допущен ряд нарушений в прессе. Председатель комиссии рассказал о двух публикациях о кандидате в депутаты, вышедших в разных газетах в один и тот же день. "Материалы вышли под одним заголовком, с примерно одинаковым содержанием с явными элементами предвыборной агитации", - сказал Гнетов. По описаниям материалов, данным главой Избиркома, эти публикации можно отнести к категории "заказных". Пока нарушителей будут карать административными мерами, однако после 11 февраля в случае выявления грубых нарушений правил агитации может быть вынесено решение и о приостановки деятельности средства массовой информации. Также Гнетов обратил внимание на ошибки, допускаемые в Интернет-изданиях, когда публикуются результаты предвыборных опросов без каких-либо выходных данных. Некоторым Интернет-ресурсам, по словам председателя, уже были вынесены предупреждения.

Ну а те постеры и билборды, которые появились на улицах Петербурга несколько недель назад, оплачены партиями без нарушений. На предвыборную агитацию уже потрачено около 90 миллионов рублей. Причем лидер по количеству потраченных средств – "Единая Россия". "Медведи" на сегодняшний день "пропиарили" себя на 39 миллионов, "справедливороссы" на эти цели затратили 23,5 миллиона, "Патриоты" – 14 миллионов, а ЛДПР и СПС – 5,5 и 3,4 миллиона рублей соответственно. Любые нарушения правил агитации Александр Гнетов советует фиксировать, чтобы с нарушителями можно было бороться. Председатель Избиркома признался, что сам ходит по городу и периодически запечатлевает на камеру мобильного телефона агитационные плакаты. Как бы то ни было, все спорные вопросы по агитации в СМИ будет продолжать решать Комиссия по информационным спорам.

ЗАКС.Ру, 10.02.2007


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru