Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 ОКТЯБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
БМГ стала единственным владельцем "Смены"
11.01.2007
Финский медиахолдинг Sanoma-WSOY объявил о продаже принадлежавших ему 30% акций петербургской газеты «Смена». Покупателем выступила "Балтийская медиа-группа", мажоритарный акционер издания. Таким образом, «Смена» теперь полностью принадлежит БМГ.

Информацию о сделке, как сообщает dp.ru, подтвердил генеральный директор «Смены» Валентин Кошелев. Стоимость приобретенных БМГ акций издания не разглашается.

Как указывается в официальном сообщении финской компании, петербургская газета не приносила прибыли. В этом случае считается, что стоимость издания равна его годовому обороту. По данным исследовательской компании «Гортис», рекламные доходы «Смены» за 11 месяцев 2006 года составили 13,3 млн. рублей. Таким образом, пакет мог быть продан менее чем за 5 млн. рублей.

Продажа акций «Смены», как пояснил Микаэль Пентикяйнен,  президент Sanoma Corporation, связана со стратегией холдинга, которому стали неинтересны миноритарные доли в региональных российских СМИ после приобретения издательского дома Independent Media.

В 2005 году Sanoma Magazines (подразделение Sanoma-WSOY) потратила на покупку 100% акций Independent Media, издающего газеты "Ведомости", The Moscow Times и The St. Petersburg Times и около 30 журналов, в том числе Cosmopolitan, Men"s Health, National Geographic, Esquire, 142 млн. евро.

Микаэль Пентикяйнен настаивает, что продажа доли в «Смене» – вопрос бизнеса, а не политики.

Как утверждает Валентин Кошелев, единственное планируемое изменение, которое ожидает «Смену», - это увеличение количества полос в ежедневном выпуске с 12 до 16. Главным редактором издания по-прежнему будет Олег Засорин.

Оставшаяся доля «Смены» принадлежит компании «Софора», подконтрольной президенту БМГ Олегу Руднову. Sanoma же, по информации одного из бывших топ-менеджеров газеты, вложившись в акции, не участвовала в финансировании «Смены» и фактически не влияла на ее управление.

«Балтийской медиагруппе» также принадлежат газеты «Невское время» и «Вечернее время», 25% «Пятого канала», «Радио Балтика», «Балтийское информационное агентство», а также телеканал СТО, приобретенный БМГ в мае прошлого года.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru