Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Яма" пошла на второй круг
11.12.2006
На месте "ямы" у Московского вокзала снова хотят построить перрон для высокоскоростных поездов. Он может появиться рядом с торговым комплексом СК "Бриз".

"До конца года мы постараемся принять компромиссное решение, чтобы не порушить объемы уже начатого строительства проекта и создать нормальные условия для высокоскоростного поезда. Задача сложная, но разрешимая", - заявила в субботу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Источник в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подтвердил, что компанией принято решение вернуться к давним планам по созданию на месте "ямы" инфраструктуры для высокоскоростных поездов. За последние годы сразу несколько частных инвесторов пытались реализовать инвестиционный проект на месте котлована, вырытого у Московского вокзала. ООО "СК "Бриз", владеющее правами на этот объект, несколько раз перепродавалось. Сейчас компания контролируется АО "Казкоммерцбанк". На выходных получить комментарий казахских банкиров было невозможно. Мобильные телефоны менеджеров "Бриза" также не отвечали.

Фасадом не вышел

На сегодняшний день частный инвестор уже направил в проект около $40 млн. Его общая стоимость составит, как ожидается, $300 млн.

"Уже создана рабочая группа, в которую будут входить проектировщики со стороны инвестиционной компании, со стороны РЖД, руководители подразделений Октябрьской железной дороги и представители руководства города. В течение следующей недели рабочая группа рассмотрит возможные варианты решения", - говорит губернатор Валентина Матвиенко. Комментируя предложенный "Бризом" проект торгово-развлекательного комплекса, она подчеркнула, что на данном этапе городские власти не устраивает только архитектурное решение фасада.

Другим путем

Ранее в РЖД заявляли, что площадка для приема высокоскоростных поездов разместится на территории промзоны "Московская-Товарная". По планам госмонополии, в 2008 г. должен стартовать первый этап проекта: поезда немецкого концерна Siemens начнут курсировать между двумя столицами со скоростью 250км/ч. Следующим этапом станет 2012 г., когда поезда будут разгоняться до 350км/ч (это потребует строительства новой железнодорожной колеи).
Деловой Петербург, 11.12.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru