Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
В центр Петербурга -- только за деньги
23.11.2006

На совещании в Смольном губернатор Валентина Матвиенко заявила, что "не намерена мириться с существующей ситуацией на дорогах", попутно раскритиковав действующую программу организации дорожного движения. "Я не вижу конкретных шагов, но слышу о них уже три года, -- сообщила госпожа Матвиенко, -- если руководители соответствующих ведомств не могут решить многочисленных проблем, связанных с дорогами, то они должны об этом честно сказать, а мы уже будем думать, кто это может сделать".

В последние годы дорожная ситуация в Петербурге только ухудшается. Если в 2000 году на 1000 человек приходилось 180 машин, то в нынешнем этот показатель вырос до 250. Средняя скорость движения по городу в будни равняется 18-20 км/ч, падая в час пик до скорости пешехода -- 10 км/ч. В целом скорость автомобильного потока за последние несколько лет упала на 20%. Минимальный суммарный ущерб от пробок за июль-август нынешнего года составил более 91 млн рублей. Ситуация осложняется большим количеством несанкционированных парковок, в особенности в историческом центре города, а также движением по Петербургу грузового автотранспорта.

Сразу после реплики губернатора председатель комитета по транспорту Александр Дацюк предложил вариант радикального решения проблемы: "Можно узлы не развязывать, а разрубить: ввести, как в Европе, плату за проезд в исторический центр или вообще запретить его". 

Впрочем, сам господин Дацюк считает, что "у нас это вряд ли можно сделать прямо сейчас", и предложил все-таки ничего не рубить, а действовать постепенно -- вывести грузовой транспорт за пределы города, построить перехватывающие парковки, организовать движение общественного транспорта по специальным приоритетным полосам, усилить борьбу с несанкционированными парковками и развивать автоматические системы управления дорожным движением (АСУДД). Кое-какие из этих мер, по словам чиновника, уже начали реализовываться. В частности, комитет уже разработал схему объезда центра Петербурга большегрузным транспортом и развесил запрещающие знаки, но фактически грузовики в центре все равно есть, так как в нем располагается ряд предприятий. Что же касается перехватывающих парковок, то пока, по словам Александра Дацюка, "идет согласование 7 участков под их строительство".

Выслушав подчиненного, Валентина Матвиенко предложила чиновникам ускориться и не позднее 1 марта приступить к строительству перехватывающих парковок -- чтобы они были сданы в эксплуатацию не позднее 1 сентября 2007 года. На робкие замечание господина Дацюка о привлечении сторонних инвесторов к этому проекту Валентина Матвиенко ответила категорическим "нет": "Тарифы на них должны быть минимальными, а если пустить на парковки бизнес, то цены взлетят". Также чиновникам совместно с ГИБДД было предложено в кратчайшие сроки составить перечень наиболее загруженных транспортом улиц, где необходимо выделить полосы для приоритетного движения по ним общественного транспорта. "Только построив парковки и обеспечив нормальную работу общественного транспорта, мы можем в будущем объявить о введении платного въезда в центр города", -- отметила губернатор.

Коммерсант-СПб, 23.11.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru