Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
ВТБ проводит ребрэндинг ПСБ
20.11.2006

Внешторгбанк начал ребрэндинг отделений ПСБ. В течение следующего года вся розничная сеть петербургского банка должна поменять вывески.

В октябре Внешторгбанк сменил имя на ВТБ. Под этим брэндом работает сам банк и его банковские дочерние структуры, в том числе и ПСБ. Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брэндом «ВТБ 24», говорится в пресс-релизе банка.

Офисы ПСБ, которые не войдут в сеть «ВТБ 24», сменят вывески на ВТБ, сообщил газете «Ведомости» Василий Титов, вице-президент ВТБ. По его словам, процесс перехода может завершиться до конца следующего года.

Как поясняет Василий Титов, ребрэндинг будет происходить в два этапа. «Сначала мы сменим вывески и таблички у дверей офисов, а затем начнем менять интерьеры», - делится он планами.

На прошлой неделе, по заявлению Внешторгбанка, завершен ребрэндинг первых шести отделений ПСБ. Четыре из них преобразованы в офисы «ВТБ 24», а два отделения работают в формате «два банка на одной территории».

Как утверждают в пресс-службе «ВТБ 24», эта сеть в Петербурге должна достичь 35 офисов.

«В рамках стратегии развития сети «ВТБ 24» до 2010 г. под наш брэнд в течение будущего года перейдет более 100 филиалов и допофисов ПСБ на Северо-Западе», — заявил газете «Ведомости»  Вячеслав Воробьев, директор департамента развития сети «ВТБ 24».

По оценке экспертов, ребрэндинг может обойтись ВТБ от $5 млн до $15 млн.

Участники рынка расходятся в оценках затрат. Петербургский банкир, просивший не называть его имени, считает, что комплекс наружной рекламы для одного офиса может стоить $20 000, а внутренняя отделка — еще около $10 000. Однако, если интерьерные изменения будут существенными и потребуют, например, закупки новой мебели, затраты на переоборудование одного офиса, по его словам, могут достичь $90 000. Таким образом, ребрэндинг всей сети ПСБ обойдется в $5,1-15,3 млн.

Его коллега считает, что на первом этапе инвестиции будут незначительными. Смена наружных вывесок на всех отделениях, по его оценке, обойдется примерно в $340 000. «Косметический ремонт и смена вывесок не потребуют серьезных средств», — говорит представитель банковского сообщества.



Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru