Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 ОКТЯБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Матвиенко получила федеральную трибуну
3.10.2006

В минувшее воскресенье жители 45 регионов России получили возможность настроить свои телеприемники на петербургский «Пятый канал». По прошествии многих лет главный телеканал Северной столицы вернул себе федеральное значение. На телевизионном рынке он намерен стать четвертым после Первого канала, «России» и НТВ. Правда, четвертым не по рейтингу или размеру аудитории, а по статусу, который официально звучит как «общенациональный канал российских регионов». К концу 2007 года руководство телеканала рассчитывает получить 1,5% аудитории в регионах вещания. При этом власти региона говорят о чисто коммерческой составляющей, а оппозиция утверждает, что речь идет о политическом проекте.

Как сообщила «НГ» председатель Петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова, основная проблема «Пятого канала» заключается в том, что он начинает вещание на абсолютно новых частотах: «На них никто раньше не работал, они неизвестны аудитории. Каждому потенциальному телезрителю придется специально настраивать свой телевизор для приема сигнала «Пятого канал». В связи с этим во многих городах стартовала рекламная кампания, которая сопровождает запуск канала в регионах».

Инвестиции в развитие петербургского телевидения составили минимум 25 млн. долл. Эти средства были получены в ходе дополнительной эмиссии акций, в результате которой город лишился контрольного пакета. Вырученные деньги пошли на подготовку телецентра, на создание новых эфирных аппаратных, на закупку техники, необходимой для работы канала в федеральном эфире.

«Доля, на которую претендует «Пятый канал» к концу 2007 года, является очень хорошим показателем, – считает генеральный директор рекламного агентства «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов. – Если оборот рынка телевизионной рекламы в следующем году достигнет прогнозируемых показателей, телеканал сможет получить до 40 млн. долл.». Он также добавил, что с момента ребрендинга, проведенного в прошлом году, объемы рекламы на «Пятом канале» выросли в три раза.

Тем не менее даже определенные коммерческие успехи пока не позволяют петербургскому телевидению встать на одну ступень с крупнейшими российскими каналами. «Бюджет «Пятого канал» в десятки раз меньше бюджетов федеральных грандов, – рассказывает Алла Манилова. – У них огромные рекламные обороты, устойчивая доля аудитории, большое влияние, сработавшиеся коллективы. Поэтому «Пятому каналу», если он захочет получить аудиторию, придется найти свое собственное лицо, индивидуальность».

Дирекция нового федерального телеканала намерена сделать акцент на интерактивности. Канал будет строиться как телевизионный интернет – с большим количеством прямых включений, телемостами, открытыми студиями. В 25 городах уже работают корпункты.

По словам арт-директора «Пятого канала» Михаила Баркана, в новом статусе телеканал смог избавиться от посредников, приобретая продукцию для кинопоказа: «Мы предложим зрителям классические советские фильмы 50–80-х годов, будет и западное кино – например, канал приобрел права на сериал «Агентство «Лунный свет». Фильмы в рубрике «Кино не для всех» постараемся показывать не в 3 часа ночи, а в более удобное для просмотра время. Закуплена также большая коллекция документальных фильмов».

В конце ноября состоится очередной конкурс на телевизионные частоты – их выставлено около 30. Манилова подчеркнула, что канал обязательно примет в нем участие, так как его основной задачей на данный момент является охват как можно большей территории. Там, где петербургским телевизионщикам частоту не дадут, «Пятый» будет заключать договоры о ретрансляции с местными телекомпаниями.

Как полагает депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Ковалев, выход «Пятого канала» на федеральный уровень нужен в первую очередь властям Смольного: «На мой взгляд, коммерческое участие частных компаний в «Пятом канале» является просто прикрытием – все равно основные рычаги управления политикой канала находятся в Смольном. Питерское телевидение сможет стать инструментом пиара губернатора Валентины Матвиенко, особенно если рассматривать идею о ее возможном президентстве».

НГ, 3.10.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru