Rambler's Top100
Лениградская Правда
11 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Реклама получит отдельный телеканал
7.08.2006

В Петербурге появится новый – исключительно рекламный – телеканал. По замыслу его создателей, смотреть коммерческие ролики будут только те, кто заинтересован в конкретных товарах или услугах. На других каналах рекламы должно стать меньше.

Телекомпания "ТКТ-Медиа" и Издательский дом "Шанс" создали в Петербурге специальный телеканал, на котором будут показывать преимущественно рекламу – "Твой TV Шанс". В тестовом режиме он начнет работать в сентябре на мощностях компании "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ).

Канал смогут смотреть все – а именно, 1,4 млн петербургских домохозяйств. Всего их 1,5 млн, однако поначалу канал будет доступен только тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а по кабелю от ТКТ. Также имеется техническая возможность порайонного таргетинга рекламы – то есть рекламу нового супермаркета в Купчино покажут только жителям Купчино, ибо из Озерков туда все равно вряд ли кто-то поедет.

Рекламу будут смотреть, поскольку она не раздражает – это показывает опыт создания подобных каналов в разных странах мира, а также в Москве (там рекламное телевидение также создано газетой бесплатных объявлений – "Из рук в руки"). Материалы сгруппируют по темам и станут транслировать в определенное время по расписанию. Таким образом человек сможет просмотреть только ту рекламу, которая интересна именно ему. Программу рекламных передач планируется публиковать в СМИ. По заявлению представителей "ТКТ-Медиа", преимущество рекламы на отдельном канале заключается в следующем: это именно то место, где информация ожидаема, органична, тогда как обычная реклама раздражает – в первую очередь потому, что прерывает передачи.

Дешевизна рекламы станет еще одним преимуществом, помимо эффективности. Ее планируется достичь за счет значительно более точного по сравнению с обычной телерекламой позиционирования. Она будет доступна и частным лицам; цены за демонстрацию видеоролика будут начинаться от 50 рублей. В низкой стоимости рекламы нет ничего удивительного – ведь за счет нее не нужно окупать создание и покупку программ, фильмов и другого "основного" контента – так же, как это происходит и в газетах объявлений. Объем инвестиций в создание телеканала не разглашается, окупаемости ждут примерно через год. По идее, часть рекламы, в первую очередь не имиджевой, должна с других каналов уйти на новый; также телеканал создаст конкуренцию рекламным газетам типа "Асток-Пресс", "Центр Плюс", "Экстра Балт".

Рекламные газеты сдаваться не собираются. "На телевидении хорошо работает имиджевая реклама, а так называемая "рабочая" значительно менее эффективна – ведь чтобы ее посмотреть, человек должен быть свободен в определенное время, находиться у телевизора и по другим каналам не должен идти интересный фильм или передача, также надо иметь под рукой блокнот и ручку, чтобы записать телефон и т. п. Газета в этом плане гораздо удобнее – достаточно открыть в нужное время нужную рубрику", – уверена генеральный директор РА "Асток" Светлана Мелешко.

ДП, 7.08.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru