Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 ОКТЯБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Стинг спел в Ледовом дворце
26.07.2006
Концерт открывала группа Ficiton Plane, в которой поет и упражняется в игре на гитаре старший сын Стинга Джо Самнер. Сорок минут мистер Самнер-младший пытался изображать залихватский рок-н-ролл, под конец ставший совсем похожим на папин. Судьба разогревающей группы на больших концертах почти всегда незавидна, даже если и музыка хороша, и артист умел. А уж статус сына великого артиста в таком случает обязательно добавляет безнадежности. Хотя публика отнеслась к Ficiton Plane с интересом, основанном, скорее всего, на этой родственной связи. И все-таки сам факт появления группы господина Самнера-младшего было трудно счесть чем-то иным, нежели шикарным отцовским подарком.
Нынешнее турне Стинга посвящено выходу написанной им художественной автобиографии "Broken Music" (в русском переводе – "Разбитая музыка"). Концерт в Петербурге был двадцать девятым из тридцати трех выступлений тура. Концерты тура построены на материале группы The Police, в которой Стинг стал известен,– все-таки это презентация автобиографии. Стоит напомнить, что группа The Police образовалась в Лондоне в 1977 году, распалась в 1985-м. За это время она стала всемирно известна как проект, создававший рок-музыку с арт-отношением и панк-зарядом – то, что впоследствии стало именоваться "новой волной". Группа экспериментировала с джазом и world music, но популярность снискала благодаря лаконичным песням, написанным Стингом, и его голосу – после распада The Police он мгновенно начал сольную карьеру и унаследовал всю славу группы.
В эффектном освещении на сцене "Ледового" на фоне модных светодиодных панелей разместились всего-навсего: сам Стинг с видавшей виды бас-гитарой, двое гитаристов (неизменный Доминик Миллер и новобранец Лайл Уоркмен) и барабанщик Эйб Лабориел-младший.
С первых аккордов, а именно с первого британского хита The Police 1979 года "Message In A Bottle" стало ясно, как идет Стингу этот звук без излишеств – столь любимых зрелыми мейнстримовыми звездами клавишных и духовых. Зал будто растворился в удовольствии с первых нот и терпеливо, без всплесков пребывал в нем до конца шоу. Конечно, материал The Police принимали спокойнее, нежели сольные хиты Стинга. Но именно в отсыле к The Police и таился хоть какой-то сюрприз концерта, шедшего как по маслу. А сольные вещи Стинга были исполнены в довольно сухих, но теплых версиях. Дивные гитарные партии шелестели и расползались по песням, как фрактальная графика. Самая известная песня The Police "Roxanne" была превращена в десятиминутную композицию с ложной кодой. Стинг сделал паузу, а потом стал играть с припевом на разные лады, то превращая его почти что в дабовую мантру, то разгоняя до темпа рок-боевика.
В "бисовой" части была исполнена "Desert Rose". Этот хит c существенным присутствием арабских мотивов был написан в 1999 году, до того, как в массовом сознании все арабское и мусульманское стало символом терроризма. Сейчас Стинг исполняет эту песню, явно сознавая ее новый смысл, сам расставляет в ней жесткие мелодические акценты и сам поет на арабском партию, которую записал когда-то Шеб Мами. Затем последовали "Every Breath You Take" из репертуара The Police и "Fragile", которой всегда заканчиваются концерты Стинга. На этой легендарной балладе зрители устроили массовую трансляцию концерта по мобильным телефонам тем, кто не попал в зал. Этот жест лучше всего описывает отношение к Стингу: зрители получают то, что хотят, но присутствие на концерте похоже на формальность, сами по себе песни Стинга – уже отдельная субстанция, гораздо более мощная, чем его выступления.
Коммерсант, 26.07.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru