Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ОКТЯБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
«Калина» изменилась и подорожала
17.07.2006
"Калина"-хетчбэк

Российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ», спустив с конвейера 50-тысячную LADA «Калина», объявил о начале выпуска этой модели в кузове хетчбэк (см. фото) в июле 2006 года. На данный момент, согласно опубликованной предприятием информации, рекомендуемая цена на седан «Калина» составляет 250 006 рублей, стоимость хетчбэка достигла отметки 253 751 рубль. В планах завода – также освоить и поставить на конвейер модификацию в кузове универсал.

Конкуренты зашли из Подмосковья 
Опубликованные цены на «Калину»-хетчбэк выше стоимости одной из конкурирующих моделей – Renault Logan, собираемого на подмосковном заводе «Автофрамос». Сейчас французский автомобиль с российской пропиской стоит в базовой комплектации $9 249 (248 972,91 рубль по курсу ЦБ РФ на 14 июля 2006 года). Но при этом самый «простой» Logan оснащен двигателем объемом 1,4 л, а «Калина» – 1,6 л.

По мнению коммерческого директора компании «Автопрайм» Александра Урлашова, «Logan не рассматривался в качестве конкурента российским автомобилям, а позиционировался выше. Его основные преимущества: новая модель, созданная специально для российского рынка, размер и качество». 

«Универсальные» перспективы
Можно предположить, что в будущем конкуренция между «Калиной» и Logan усилится – оба автомобиля планируют выпускать в кузове универсал. Если тольяттинский завод пока только готовится к этому, то Logan в такой модификации уже собирают на румынском предприятии Renault – Dacia (см. фото). Однако возможен вариант, при котором соперничество между компаниями прекратится. Известно, что АвтоВАЗ ведет с Renault переговоры о продаже части акций российского производителя французскому концерну.

Алексей Дементьев, Деловой Петербург, 17.07.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru