Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Бары выходят на панели
21.06.2006 00:01
Чемпионат дал питейным заведениям возможность получить внеплановую прибыль

Лето традиционно считается у владельцев спортивных и не очень баров не самым прибыльным временем. Многие потенциальные клиенты разъезжаются в отпуска или на дачу, а то и вовсе предпочитают пикник в парке. Однако чемпионат мира по футболу – возможность для петербургских питейных заведений заработать внеплановую прибыль, а для компаний-дистрибьюторов бытовой техники – увеличить объемы продаж плазменных панелей.

Приходящие ценности
По словам Дмитрия Перца, менеджера по аудиовидеотехнике розничной сети торгово-финансовой службы "Альтернатива Синицы", продажи широкоэкранных телевизоров в мае – начале июня возросли на 30%.

"Мы не проводили опроса покупателей, но не исключено, что этот факт напрямую связан с чемпионатом мира в Германии. Кроме того, насколько я знаю, многие владельцы баров приобретают плазменные панели через оптовиков, так что общая цифра роста продаж может быть гораздо больше", – заявил он.

"Две плазменные панели мы купили специально под "мундиаль", – сообщили "ДП" в баре "Громоотвод", не специализирующемся на спортивной тематике. – На многих матчах с участием фаворитов бар забит под завязку, что вряд ли случилось бы, не будь чемпионата".

Другие "неспортивные" бары жертвуют своими привычными клиентами ради болельщиков. "В нашем баре, с одной стороны, значительно увеличилось количество посетителей – любителей футбола, с другой – произошел отток охотников посидеть и послушать музыку. Но мы решили, что "мундиаль" проходит только раз в 4 года, и заранее купили большую "плазму", включили в меню несколько новых сортов пива", – говорит Виктор Левинзон, директор бара "Веселый Роджер".

Пива и зрелищ!
Спортивные же бары стараются привлечь новых посетителей по-своему. "До и после особо интересных игр в нашем заведении проводятся различные конкурсы среди болельщиков, также мы повесили большой дополнительный экран. В результате количество посетителей бара увеличилось примерно вдвое", – рассказывает Мария Соловьева, администратор одного из футбольных баров.

Павел Гинев , Деловой Петербург , 21.06.2006



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru