Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Peugeot Citroen прокатит по-русски
8.06.2006
Citroen C4 может прописаться в России
Замглавы Минэкономразвития РФ Кирилл Андросов заявил, что министерство ведет переговоры с несколькими крупными иностранными автоконцернами о строительстве сборочных заводов в России. Автогигант Peugeot Citroen – первый в списке претендентов.

В автоконцерне dp.ru официально сообщили следующее: "Группа PSA Peugeot Citroen подтверждает, что в текущий момент изучается возможность создания сборочного производства в России для потребностей местного рынка. В настоящее время рассматриваются различные варианты организации производства, в том числе партнерство с российскими производителями. На данном этапе еще не определен объем планируемых инвестиций и размер производственных мощностей".

Еще в апреле этого года глава Роспрома Борис Алешин сообщал, что скоро в России появится десяток новых заводов по производству иномарок. Ссылаясь на свои анонимные источники в автомобильной отрасли, "Коммерсант" пишет, что уже в конце июня PSA Peugeot Citroen подпишет соглашение с Министерством экономического развития России об организации промсборки автомобилей.

Большой секрет
Руководство концерна якобы рассматривает два варианта создания автопроизводства: строительство завода по принципу grienfield (с нуля) и создание мощностей на площадке с развитой инфраструктурой. "Не исключено, что Peugeot Citroen создаст производство в партнерстве с какой-либо российской компанией", – отмечает один из источников "Коммерсанта", не уточнив, впрочем, кто может стать партнером Peugeot Citroen.
Основной моделью будущего автозавода станет, возможно, самая популярная в России марка Citroen C4.

История освоения
Первый сборочный завод в России построила компания Ford. Серийное производство автомобилей Ford Focus началось весной 2002 года во Всеволожске. В 2005 году Ford продал в России 60 564 автомобиля, в том числе 39 774 модели Focus всеволожской сборки. В нынешнем году руководство компании собирается увеличить мощность производства до 72 тыс. машин в год.
ОАО "Автофрамос" – московский завод французского автогиганта Renault – к концу 2006 года обещает выйти на полную мощность – 60 тыс. автомобилей в год. В российской столице концерн выпускает Renault Logan. Сборочное производство в нашей стране французская компания запустила 5 апреля 2005 года. Ей принадлежат 93,41% акций "Автофрамоса", правительству Москвы – 6,59% акций.


Заводской роман
В последний понедельник мая Минэкономразвития России подписало два соглашения о создании сборочного производства: с General Motors (в Петербурге) и Volkswagen (в Калуге).
Немецкий концерн Volkswagen рассчитывает на объем сборочного производства 115 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций составляет 270 млн евро. Уже в этом году начнется строительство завода, а в конце 2007-го планируется выпуск первых моделей – Skoda Octavia и Volkswagen Polo.


Американская компания General Motors построит завод под Петербургом (там же, где появятся заводы Toyota и Nissan). Выпускать планируется модели Chevrolet Aveo, Lacetti, внедорожник Chevrolet Captiva. Инвестиции в строительство превысят на первом этапе $115 млн, в дальнейшем, в случае роста объема продаж, они будут удвоены.
Nissan собирается инвестировать $200 млн в строительство своего нового завода. Начало производства запланировано на 2008 год. Ожидается, что завод будет производить 50 тыс. автомобилей в год.

На такую же производительность рассчитывает и новое предприятие – OOO "Toyota Motor Manufacturing Russia". На начальном этапе будет ежегодно выпускаться около 20 тыс. легковых машин Camry – одной из наиболее успешно продаваемых моделей Toyota в России. В перспективе мощности завода Toyota в Петербурге могут быть доведены до 200 тыс. автомобилей в год.

Деловой Петербург, 8.06.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru