Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ОКТЯБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
МТС переманивает абонентов от конкурентов
31.05.2006

Бесплатные SIM-карты охотно
берут около 50% тех,
кому их предлагают

Сотрудники МТС предлагают абонентам "Билайна" бесплатно протестировать услугу "Безлимитные выходные". Для этого каждый "счастливчик" может бесплатно получить SIM-карту МТС. Раньше аналогичным образом действовал сам "Билайн".

СПРАВКА
BTL (Below The Line) – разряд рекламных акций типа "попробуй и купи", подразумевает проведение дегустаций, раздачу бесплатных образцов товара и т.п.
Неограниченное количество ("для всей семьи") SIM-карт МТС с $5 на счете раздают всем желающим для того, чтобы абоненты могли подключить услугу "безлимитные выходные" и менее чем за $2 неограниченно звонить куда угодно в ближайший уик-энд.

Взялись за старое
Пресс-служба МТС подтвердила факт проведения акции. Весной этого года МТС уже названивал абонентам конкурента и раздавал бесплатно SIM-карты с тарифом "Любимый". Однако идея принадлежит не МТС, а самому "Билайну" – зимой оператор запустил BTL-программу, в рамках которой абонентам МТС звонили из колл-центра "Билайна" и предлагали бесплатную SIM-карту с тарифом "Простые вещи". В МТС тогда отреагировали на этот ход очень болезненно, назвав его "переманиванием": звонки блокировали и даже переадресовывали их директору по маркетингу "Билайна", который заявлял, что это не переманивание, а BTL-акция с использованием директ-маркетинга, более эффективного и дешевого, нежели обычная реклама. По данным "Билайна", бесплатные SIM-карты охотно берут около 50% тех, кому их предлагают.

Метод прост...
Однако на презентации нового бренда МТС 10 мая 2006 года новый президент компании Леонид Меламед, рассказывая о стратегии ее развития, не постеснялся признаться, что в условиях насыщенного рынка компания для привлечения новых клиентов будет, в том числе, и переманивать их от конкурентов. Между тем новый закон "О рекламе", вступающий в силу с 1 июля 2006 года, серьезно ограничит подобного рода действия. Кроме того, ряд аналитиков указывает, что методы, при помощи которых отбираются абоненты конкурента (специальная программа анализирует весь поток звонков и выбирает номера тех "чужих" абонентов, которые больше всего общаются со "своими"), по своей сути противоречат Конституции в плане нарушения тайны телефонных переговоров и сбора сведений о частной жизни. Однако в законе есть лазейки, которыми все и пользуются.

...и эффективен
В пресс-службе МТС отметили, что "сначала мы были очень недовольны действиями "Билайна", но потом проанализировали ситуацию и поняли, что при нынешнем уровне конкуренции такие акции – один из наиболее эффективных способов продвижения услуг и выгодных тарифных предложений".

Все довольны
В пресс-службе "Билайна" рады, что их идея оказалась успешной: "В свое время "Билайн" стал пионером в программах целевого маркетинга. Это шаг вперед в развитии отношений с клиентами, ведь подобные кампании в первую очередь направлены на собственную абонентскую базу. Тем самым мы стремимся обучать клиентов, повышать их лояльность, продвигать новые услуги. Основная ценность целевого маркетинга заключается в адресном предложении для определенных сегментов пользователей. Мы стараемся делать такие предложения, которые максимально соответствуют потребностям клиентов, а дальнейший выбор остается за пользователем – только ему решать, начинать ли тестировать предлагаемую услугу. Наш опыт был удачным, а потому неудивительно, что за нами последовали и другие участники рынка".
Илья Шатилин , Деловой Петербург, 31.05.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru