Rambler's Top100
Лениградская Правда
14 ДЕКАБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Хорошие идеи притягивают деньги
25.05.2006

Молодые бизнесмены уверены, что найти деньги на реализацию хорошей идеи несложно. Их можно заработать, выиграть на бизнес-конкурсе или взять в долг у надежных друзей. Пока на рынке Петербурга инвесторов больше, чем хороших идей.

Способ заработка зависит от особенностей характера предпринимателя. Практичные девушки предпочитают не влезать в долги и работают с первого курса как фрилансеры. К примеру, Екатерина Кузьмина, креативный директор рекламно-информационного агентства Pro.Name, часть первоначального капитала заработала как официантка в кафе. Более склонные к мечтательности юноши не размениваются по мелочам.

Они берут заем в банке или у проверенных друзей, которые, в отличие от кредитных учреждений, не требуют процентов. Совладельцы компании Brandulet Михаил Калинин (18 лет) и Тимур Исламов (20 лет) для продвижения своего бренда использовали юридическое лицо, принадлежащее отцу Тимура Сергею Исламову, владельцу сети продовольственных магазинов. Он и помог друзьям с первоначальным капиталом.

Опрошенные "ДП" молодые предприниматели сошлись во мнении, что пока на рынке Петербурга инвесторов больше, чем хороших идей, им не о чем беспокоиться.

Светлана Каменева (22 года), исполнительный директор студии визуализации ООО "Мирада Вива": "Думаю, что первоначальный капитал – это прежде всего информационная база и инновационные идеи, а только потом деньги. Так, идея создать студию визуализации стала нашим стартовым капиталом, деньги же появились в процессе ее развития и реализации. Деньги можно получить, совмещая работу и учебу. Учась в университете, я зарабатывала, выполняя ряд рекламных и PR-проектов".

Павел Сергеев (22 года), генеральный директор ООО "Современные светодиодные разработки": "В 2005 году я и мои два друга приняли участие в конкурсе бизнес-идей, который проводился по инициативе ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника". Наша идея – клубные аксессуары со светодиодной начинкой – заняла второе место. В качестве награды за победу мы получили от ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" первый заказ. Именно это и помогло нашему молодому предприятию встать на ноги".

Дмитрий Третьяков (25 лет), менеджер по поддержке клиентов компании TamoSoft, Inc.: "Я сейчас нахожусь в поисках первоначального капитала. Мне кажется, что для начала бизнеса хватит банковского кредита, который можно получить, написав бизнес-план. Еще один возможный вариант – работа с венчурными инвесторами. Но на мой взгляд, проще найти команду единомышленников и вместе реализовывать проект, потому что втроем найти $2–3 тыс. не так уж сложно".

Андрей Добровольский (25 лет), коммерческий директор компании Mojo Club (организация вечеринок): "Первые $2–3 тыс. можно взять в долг у хорошего знакомого. Только знакомый должен быть действительно хорошим, чтобы в дальнейшем его можно было сделать бизнес-партнером. Примерно таким образом действовал я, получив первоначальный капитал. У моего партнера был маленький магазинчик, он взял $1 тыс. из кассы. Магазин пришлось закрыть, зато наш бизнес до сих пор работает".

Эльнара Петрова, Деловой Петербург, 25.05.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru