Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Азбука вкуса" приедет в Петербург на $13 млн
24.05.2006 00:01

В Петербурге откроется три супермаркета премиум-класса "Азбука вкуса", а к ним офис, логистический центр и фабрика-кухня. Общие вложения равны примерно $13 млн. За последнее время это уже не первая компания, решившая накормить Петербург деликатесами.

Московская сеть продуктовых супермаркетов "Азбука вкуса" ("АВ") планирует выйти на региональные рынки. До конца 2010 года рассчитывается открыть 22 магазина. "Прежде всего мы говорим о городах-миллионерах, однако более точно наша региональная стратегия развития будет определена к концу года", – заявил генеральный директор сети Владимир Садовин. Тем не менее первые три магазина в Петербурге компания собирается открыть уже в 2006 году, сообщает "Интерфакс". Сеть позиционируется в премиальном сегменте и продвигает себя через "культуру потребления традиционных и деликатесных продуктов питания".

"Средний объем инвестиций в открытие одного магазина составляет $3 млн. Еще $4–4,5 млн нам потребуется на создание офиса, логистического центра и фабрики-кухни", – сообщил Владимир Садовин. Таким образом общие вложения в выход на рынок Петербурга составят примерно $13 млн. "Мы точно знаем, что в регионы надо идти не с одним магазином, а с полноценной сетью", – утверждает руководство компании.

Тоже накормить решили
На днях "Ведомости" сообщили о том, что в конце июня в Петербурге также начнут работу два магазина "Глобус Гурмэ". Эти "гастрономические бутики" открывает "Столичная торговая компания" (СТК). Ее владелец – Аркадий Новиков, московский ресторатор, некоторое время назад пропиаривший себя по телевидению в реалити-шоу "Кандидат". Компания арендовала помещения площадью около 900–1000 м2 в торгово-развлекательных центрах "Варшавский экспресс" и "Светлановский".

Генеральный директор компании "СТК – Северо-Запад" Константин Стариков сообщил, что, кроме торговой, каждый магазин включает и производственную зону площадью 200–300 м2. Там будут производить готовые продукты и полуфабрикаты. Стариков обозначает формат магазина как "гастроном", где продаются продукты для тех, "кому не все равно, как и что есть", также передают "Ведомости".
Дмитрий Олейников, Деловой Петербург , 24.05.2006



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru