Rambler's Top100
Лениградская Правда
14 ДЕКАБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербургская газета «Мой район» движется к Москве
23.05.2006
У москвичей тоже вскоре будет
Как сообщила dp.ru Александра Скачкова, директор по маркетингу сети газет «Мой район», на первом этапе Schibsted готов вложить в развитие издания $4,4 млн. По словам Скачковой, инвестиции позволят газете до конца лета выйти на московский рынок. Кроме того, за счет освоения пригородов Петербурга и создания информационного интернет-портала компания намерена укрепить позиции и в Северной столице. В настоящее время, говорит Скачкова, проводится маркетинговое исследование, по результатам которого будет определен стартовый тираж газеты в Москве и округах, в которых начнет выходить «Мой район». Одновременно с этим компания подбирает офис, в котором разместится редакция.

Районный бизнес

СПРАВКА
Норвежский концерн Schibsted основан в 1839 году. Является одной из крупнейших медиакомпаний Скандинавии, владеет газетами, телеканалами, киностудями, издательствами и интернет-провайдерами в 10 странах мира. Базовые рынки концерна - Норвегия и Швеция. В 2005 году оборот концерна составил около $1,4 млрд.

В России Schibsted не был представлен до покупки в марте 2005 года компании "Региональные независимые газеты".

В Петербурге еженедельник «Мой район» выходит с 15 октября 2002 года. У газеты 11 выпусков, которые распространяются в 13 районах города. Еженедельный заявленный тираж издания - 362 тыс. экземпляров. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного экземпляра газеты «Мой район» составляет 1,9 читателей, из чего следует, что аудитория номера достигает 687 800 человек. По данному показателю газета занимает второе место в регионе.

Формат «Моего района» - районная газета, которая распространяется бесплатно, но при этом не является рекламным изданием и на 60% состоит из редакционных текстов. Газета распространяется через специализированные стойки в супермаркетах, бизнес-центрах, современных спортивных и оздоровительных учреждениях, а также в охраняемых подъездах жилых домов.

Олег Аскаров, Деловой Петербург, 23.05.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru