Rambler's Top100
Лениградская Правда
16 ДЕКАБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
PVG продала свое лидерство
12.05.2006
Сделка с PVG позволила Gallery Group достойно зайти на петербургский рынок, а News Outdoor упрочить свои лидерские позиции

Как стало известно Ъ, петербургская рекламная компания PVG завершает сделку по продаже своих дочерних подразделений, получивших в рамках целевых программ Смольного более 1300 рекламных мест в Северной столице. Покупателями выступают лидеры отечественного рынка наружной рекламы -- News Outdoor и Gallery Group. Таким образом, предпринятая Смольным активная раздача новых мест под рекламоносители социально ответственному петербургскому бизнесу открыла крупнейшим московским операторам наружной рекламы дорогу на местный рынок. 


       Как подтвердили Ъ источники в Смольном, принадлежащая PVG компания "Престиж-сервис" недавно получила вместо досрочно демонтированных в 2004 году (по указанию губернатора Валентины Матвиенко) 14 перетяжек на Невском проспекте право на установку 611 новых рекламоносителей (две трети из них -- крупноформатные конструкции) сроком на 10 лет. Все эти адреса (в том числе в центре города) выделены PVG в рамках компенсационной программы, недавно утвержденной комитетом по печати. Отметим, что аналогичная компенсационная программа сейчас утверждается для компании ХПО, принадлежащей холдингу "Руан", демонтировавшему на Невском пять перетяжек, однако на данный момент "Руан" получил лишь около 30 мест под рекламоносители.
       Как пояснила Ъ глава комитета по печати Алла Манилова, адреса выделялись PVG в точном соответствии с расчетом понесенных ею финансовых потерь. Однако, по мнению участников рынка, стоимость полученных мест под рекламу значительно выше этих потерь, тем более с учетом того, что новых рекламных мест в центре больше не будет. По данным Ъ, все полученные PVG рекламные адреса уже фактически проданы лидеру местного рынка -- московской компании News Outdoor. Большинство из уже установленных "Престиж-сервисом" 139 рекламоносителей, в том числе 101 билборд 3 х 6 метров и 16 тумб-пилларов, фактически принадлежат News Outdoor и оформлены в соответствии с ее фирменным стилем и маркировкой. А в ближайшее время News Outdoor завершит сделку с PVG по приобретению самого "Престиж-сервиса". Обе компании сделку не комментируют, но участники рынка оценивают ее стоимость в $5-10 млн.
       Однако это еще не все. Одновременно PVG в обстановке строгой секретности продала московской же Gallery Group за $150 тыс. компанию "PVG-медиа". Именно эта компания выиграла в конце прошлого года в рамках социально-инвестиционного конкурса бесплатное право на размещение и обслуживание в городе 721 остановочного павильона-рекламоносителя. Комитет по печати присудил победу PVG за то, что она не попросила у города никаких компенсаций. Кроме того, комиссия ссылалась на репутацию компании на рынке и принадлежащее ей собственное производство павильонных конструкций. Конкуренты заранее предсказывали, что отказ от компенсаций по столь дорогостоящему инвестиционному проекту говорит о намерении PVG перепродать выигранные остановки. Так и произошло.
       Сделка с PVG позволила Gallery Group достойно зайти на петербургский рынок, где до этого один из лидеров рекламной Москвы представлен не был. Параллельно выяснилось, что никакого собственного производства у PVG нет, а конструкции нанятых ею субподрядчиков не устраивают по качеству Смольный, и конструкции заказали в Швеции. По условиям конкурса "PVG-медиа" обязана установить до июля 2006 года (к саммиту G8) 200 таких павильонов. Комментируя сложившуюся ситуацию, глава комитета по печати Алла Манилова заявила Ъ, что компании, получившие от Смольного рекламные места, могут менять владельцев по своему усмотрению, а для администрации в данном случае главное -- реализация социальной программы по благоустройству остановок в срок. По словам госпожи Маниловой, шведские конструкции, уже оплаченные PVG с привлечением инвестора (Gallery Group. -- Ъ), должны поступить в город в мае и они полностью устраивают администрацию по своему качеству и внешнему виду. Таким образом, PVG отказалась от перспективы занять одно из лидирующих мест на рынке Санкт-Петербурга, сохранив за собой лишь 282 перетяжки и 10 рекламных щитов.

Анна Пушкарская, КоммерсантЪ, 12.05.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru