Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ОКТЯБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Жезлы регулировщиков поменяют на рубли
5.05.2006

В июне правительство Петербурга рассмотрит концепцию платного въезда в центр города. Чиновники готовы решить проблемы с федеральным законодательством и финансированием необходимых парковок. Но оплата въезда скорее всего пройдет мимо кармана города.

Решить проблему пробок в Петербурге в последние годы предлагалось множеством способов. Некоторые концепции транспортного регулирования отвергались почти сразу после их создания. На эти проекты, естественно, предварительно выделялись и расходовались денежные средства. Периодически всплывает и снова тонет идея-фикс – плата за въезд в центр города. В этот раз сообщается, что на организацию платного въезда в историческую часть Петербурга потребуется около 5 лет.

Соседская помощь
Отчаявшись самостоятельно разработать жизнеспособную концепцию организации движения, петербургские транспортники обратились за помощью к финским коллегам. Те предложили идеи, которые в том или ином виде уже неоднократно звучали. Но теперь они подкреплены непререкаемым авторитетом финнов. По населению вся Финляндия сопоставима с одним Петербургом. Поэтому финские транспортники не испытывают проблем с дорожными пробками и пользуются доверием петербургских специалистов.

Соседи помогли Петербургу придумать, как избавиться от пробок в городе, и в конце апреля Комитет по транспорту огласил идеи. Основной стержень концепции – регулирование не развитием дорог, а рублем. Главный недостаток – несоответствие федеральным законам, не разрешающим требовать оплату за проезд по общественным территориям.


Заместитель главы Комитета по транспорту администрации Петербурга Николай Константинов сообщил, что проект платного въезда в центр города правительство планирует рассмотреть уже в июне. Если петербургские чиновники одобрят проект, необходимые изменения в федеральное законодательство со временем внесут, но на это потребуется год-другой.

Планы
Под центром города условно подразумеваются Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы, передает ИА REGNUM. Планируется, что здесь организуют стоянки. Стоимость – 30–50 рублей в час. Негласно подразумевается, что таких стоянок будет не очень много. Вокруг центра города в течение 5–7 лет собираются создать 47 перехватывающих парковок. Стоимость размещения автомобиля на них также планируется на уровне 30–50 рублей, но не в час, а в сутки.

Сообщается, что первые пять перехватывающих парковок создадут у Ладожского вокзала, у двух новых станций метро – "Парнасская" и "Волковская", в створе улицы Коллонтай и у моста Александра Невского, также передает ИА REGNUM.

Штраф
Платный въезд в центр города действительно может решить проблему пробок в исторической части Петербурга. Правда, пока не уточняется, каким образом станут взимать плату. Например, в Лондоне 3 года назад для таких целей установили камеры, считывающие номера неплательщиков. В интернете сразу же появилась масса советов, как сделать так, чтобы не платить. В Петербурге для взимания платы с автовладельцев едва ли задействуют электронику. Скорее всего, Северная столица пойдет путем городов вроде Сингапура. Чтобы находиться в центре, надо будет приобрести лицензию. Тех, кто решит прокатиться бесплатно, станут отлавливать (путем выборочной проверки всех проезжающих через центр Петербурга) сотрудники ГИБДД и карать непомерно высокими штрафами. А там, где есть непомерно высокие штрафы, всегда находится возможность заплатить поменьше, но в руки самому штрафующему. 
Дмитрий Олейников, Деловой Петербург, 5.05.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru