Rambler's Top100
Лениградская Правда
22 ОКТЯБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Балтика" сварит пиво для молодых и горячих
14.04.2006

Пивоваренная компания "Балтика" начинает выпуск нового пива под брендом "Кулер". Главный конкурент "Клинского" нацелен на 18-летних потребителей. Так пивовары отучают подростков от бутылки.

Пивоваренная компания "Балтика" запустила новый бренд "Кулер", рассчитанный на молодежь. "Потребителями новой марки станут люди в возрасте 18–20 лет со средним и ниже среднего достатком. В этом сегменте мы еще не были представлены", – рассказали "Бизнесу" в пресс-службе компании. Розлив пива "Кулер" начался на тульском заводе компании, позже производство будет налажено и на других предприятиях "Балтики". Специалисты уже говорят о том, что главным конкурентом "Кулера" станет пиво "Клинское", производимое компанией Sun Interbrew. Два пивоваренных гиганта борются за юного потребителя, в то время как Союз российских пивоваров выступил за "ответственное потребление пива" и готовится распространить по торговым точкам 500 тыс. стикеров, напоминающих, что продажа этого напитка лицам, не достигшим совершеннолетия, запрещена.

Хмельная совесть
Как уже сообщал DP.ru, союз запланировал широкомасштабную акцию: запрещающие знаки-стикеры разместят на местах торговли и в рекламных материалах по всей стране. "Особо следует отметить, что федеральное законодательство не предусматривает использование такого знака, – говорится в официальном заявлении союза. – Это добровольный шаг производителей пивоваренной продукции". Благие намерения членов союза не очень вяжутся с тем, как активно пивовары стремятся привлечь именно молодого покупателя. Ведь несложно догадаться, что рекламная кампания, ориентированная на 18–20-летнего человека, столь же верно приведет в ларек за пивом подростков в возрасте и 16 и 12 лет. И нетрудно себе представить ситуацию, что пиво этому подростку, несмотря на все законодательные запреты, и уж тем более на стикеры, все равно продадут.
СПРАВКА

Кодекс чести российских пивоваров

Кодекс представляет собой соглашение о правилах профессиональной деятельности и стандартах деловой этики в пивоваренной отрасли сверх норм, установленных законодательством РФ. Многие вопросы, связанные с развитием коммуникаций между производителями и потребителями, по мнению членов Союза российских пивоваров, должны регулироваться внутри профессионального сообщества.
Источник: сайт Союза пивоваров
СПРАВКА

Итоги работы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за 2005 г.

Объем продаж всей продукции в натуральном выражении – 22,7 млн гектолитров (+13,8%)
Объем продаж пива в натуральном выражении за 2005 г. – 22,4 млн гектолитров (+13,1%)
Объем продаж в денежном выражении – 977,2 млн евро (+22,2%)
Валовая прибыль – 507,5 млн евро (+33,1%)
Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) – 302,9 млн евро (+37,6%)
Операционная прибыль (EBIT) – 233,0 млн евро (+44,4%)

Источник: данные компании
Алексей Леонов, Деловой Петербург, 14.04.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru