Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Сети скинулись на лояльного покупателя
29.03.2006

Как стало известно DP.RU, несколько компаний, среди которых "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", "36,6" и сеть АЗС British Petroleum (BP), создают маркетинговое объединение под названием "Малина". Оно призвано сформировать некий "круг потребления" и повысить лояльность покупателей компаний-членов "Малины". Суть объединения состоит в обмене "целевыми аудиториями" брендов. За покупку в одной из сетей клиенту начисляются бонусные баллы, которые он может использовать в магазине другой сети-участницы "Малины".

Клуб по интересам
Гендиректором проекта назначен бывший вице-президент по маркетингу "Ростик групп" Эрик Баре, пишет "Бизнес". По его словам, все участники пула получат долю акций в управляющей компании Loyalty Partners Vostok, которая и займется организацией работы "Малины". Как считают аналитики, "Малине" придется конкурировать главным образом с аналогичным объединением "Шесть семерок" ("Седьмой Континент", "Спортмастер", "Мегафон-Москва", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Арбат Престиж, "МВО" и "Куда.RU") и интернет-клубом Много.ру (более 800 компаний по России). Все эти и подобные им объединения созданы таким образом, чтобы покупатель мог получить все необходимые товары и услуги у членов клуба.

Скидки от конкурентов
В Петербурге уже и без "Малины" много лет действуют подобные объединения – на постоянной основе или в рамках рекламных компаний. "Перекрестным" маркетингом занимаются многие. Так, например, сеть магазинов бытовой техники "Алеко" до того как она перестала существовать, организовала "Клуб друзей Алеко", куда входили рестораны и т. д. Зачастую крупные сети устраивают акции наподобие "перекрестного" маркетинга по отношению к прямым конкурентам. Так, например, как писал "ДП", в парфюмерном магазине Ile de beaute по факту предъявления карты магазинов "Л'Этуаль", "Рив Гош", "Дом Мертенса" и "Брокаръ" покупателю выдавали карту с такой же скидкой в магазинах Ile de beaute.

Алексей Леонов, Деловой Петербург, 29.03.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru