Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 ОКТЯБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Аэрофлот" отменяет дешевые билеты
27.03.2006

Петербургские авиакассы в ближайшее время могут поднять цены на билеты "Аэрофлота" экономического класса. Бережливых клиентов "подберут" иностранные авиакомпании-дискаунтеры.

Крупнейшая российская авиакомпания – "Аэрофлот" – меняет схему поощрения агентов. Теперь компании, торгующие билетами национального перевозчика, станут получать комиссионные исключительно за дорогие билеты, пишет "Бизнес". Это может привести к тому, что посредники введут дополнительные сборы с граждан при продаже дешевых билетов, чтобы сохранить свои доходы. Напомним, что 1 апреля цены на билеты "Аэрофлота" и без того могут вырасти на $5–10. Коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Бачурин заявил, что компания собирается повысить топливный сбор, который входит в цену билета.

Формула цены
Год назад "Аэрофлот" уже предложил своим агентам новый план поощрения, где объем бонусных выплат зависит не только от количества проданных билетов, но и от их стоимости, чтобы стимулировать продажи наиболее дорогих билетов. В ближайшее время формула вновь может претерпеть изменения. "Мы собираемся снизить бонусные выплаты за продажу недорогих билетов, повысив при этом вознаграждения за билеты
первого, бизнес- и полных тарифов экономического класса", – сообщил "Бизнесу" коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин. Таким образом компания желает стимулировать продажи в дорогих сегментах и снизить издержки. "В некоторых случаях бонусные выплаты могут доходить до 15% от выручки", – говорит Бачурин.

Альтернатива
Тех клиентов, которым новая и инициатива отечественного авиаперевозчика не понравится, готовы взять на борт зарубежные авиакомпании-дискаунтеры. Напомним, что чуть больше недели назад стало известно, что норвежский дискаунтер Norwegian Air Shuttle объявил о начале регулярных рейсов из Северной столицы. А с 29 апреля начинает летать авиадискаунтер Germanwings из Кельна в Петербург. До этого момента все попытки выхода дискаунтеров на отечественный рынок заканчивались неудачей. Их приход сдерживался как крупными авиакомпаниями, так и государством, которое является собственников большинства российских компаний авиационной отрасли. Так, в ноябре стало известно, что свою деятельность в Петербурге сворачивает немецкий перевозчик Aero Flight, а Air Arabia из Арабских Эмиратов прекратила рейсы из-за нерентабельности.

Наш ответ
В самом конце февраля "Национальная резервная корпорация" (НРК) объявила о своем намерении до конца 2006 г. запустить в России проект так называемых low-cost (низкозатратных) пассажирских авиаперевозок, сообщил депутат Государственной думы, основной акционер НРК Александр Лебедев. Стоимость проекта составит несколько десятков миллионов долларов. Все инвестиции будут собственными средствами НРК. При этом не исключено, что создание low-cost-авиаперевозчика будет происходить путем покупки готовой компании с действующим сертификатом эксплуатанта.

Александр Лебедев отметил, что проект, как ожидается, должен окупиться в течение 3 лет, после чего можно будет провести первичное публичное размещение акций (IPO) авиаперевозчика. Известно, что работа над реализацией нового проекта продолжалась около года. Согласно разработанному бизнес-плану, парк авиакомпании на первом этапе составят 3–5 западных ближне- и среднемагистральных самолетов, взятых в операционный лизинг на вторичном рынке. В настоящее время рассматриваются самолеты производства американской компании Boeing и европейской Airbus.
Планируется, что авиакомпания будет выполнять полеты по сверхдешевым тарифам на внутрироссийских линиях. "Мы хотим снизить тарифы на авиаперевозки хотя бы на 50% и начать конкурировать с железной дорогой", – сказал Александр Лебедев.
Алексей Леонов, Деловой Петербург, 27.03.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru