Rambler's Top100
Лениградская Правда
11 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Рекламные щиты ответят за автокатастрофы
6.03.2006

Рекламные щиты хотят убрать с российских дорог. Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов считает, что из-за них приключаются аварии. Петербург предвосхитил намерения федерального центра.

Совет Федерации РФ на пленарном заседании в пятницу поручил комитету по обороне и безопасности подготовить законопроект, регламентирующий расположение рекламных щитов у проезжей части, сообщает РИА "Новости". "Следует поручить комитету по обороне и безопасности подготовить законодательные инициативы и внести поправку, которая будет ограничивать рекламу в пределах полосы отвода красной линии дороги", – заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Необходимость подобной законодательной инициативы сенаторы мотивируют тем, что из-за рекламных щитов происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий. Ранее с подобной инициативой выступало Министерство внутренних дел.

На опережение
Напомним, что городская администрация уже начала "зачистку" центра Петербурга от наружной рекламы. Смольный решил закрыть центр города для размещения новых рекламоносителей и ограничить количество уже установленных там крупноформатных щитов. С безопасностью на дорогах, правда, это не связывали.
Активно повел борьбу с незаконными растяжками и билбордами Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), что повлекло за собой целый ряд конфликтов с владельцами рекламоносителей.
Они даже подали несколько судебных исков.
СПРАВКА

Наиболее известные случаи скандальной наружной рекламы в Петербурге:

1999 – реклама колготок Serenata – девушка в коротком черном платье и слоган "Подними ему настроение"
2001 – реклама пельменей "Дарья" – обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган "Твои любимые пельмешки"
2001 – реклама страхового брокера "Энерджи лайф" – молотобоец в стиле плакатов Маяковского и красные буквы по диагонали: "Трахнем страх!"
2004 – реклама магазинов "Эльдоадо" – пылесос и слоган “пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ”
СПРАВКА
В 2005 г. на объектах городской собственности было размещено 26 910 рекламоносителей, в том числе 3198 щитов размером 3х6 м, 2.175 постеров сити-формата, 5079 кронштейнов, 6498 вывесок, 640 пилларов и тумб, 75 крышных установок. Без договора с ГЦРР на частных и федеральных объектах размещено 387 рекламоносителей.
По данным ГЦРР.
Алексей Леонов, Деловой Петербург, 6.03.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru