Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Депардье "закидает" Петербург помидорами
1.03.2006

Рекламировать томатный кетчуп компании "Балтимор" согласился Жерар Депардье – самый высокооплачиваемый киноактер Франции. Следующими на "Балтимор", очевидно, пригласят Джулию Робертс и Билла Гейтса.

За "любовь" к томатному кетчупу российская компания "Балтимор" предложила французской кинозвезде и мировому секс-символу Жерару Депардье гонорар, значительно превышающий любой из тех, который она когда-либо платила актерам своих рекламных роликов. Завтра, 1 марта, начнутся съемки очередного "томатного шедевра" от "Балтимора". А уже с 1 апреля ролик появится на центральных российских телеканалах.

Месье "Помидор"
Съемки пройдут на "нейтральной территории" – в Киеве. Бюджет проекта не раскрывается, но, по оценке нескольких рекламистов, съемки в Киеве обойдутся "Балтимору" примерно в $150 тыс., гонорар Депардье составит еще до $500 тыс. Креатив для нынешней рекламной кампании делает РА "Родная Речь". В съемках задействована компания "Парк Продакшн", режиссер – Андроло Окромчедлишвили.

Как показывает практика, "Балтимор" не скупится на привлечение к производству рекламы своей продукции лучших творческих умов планеты. В прошлом году на телеканалах страны транслировался рекламный ролик кетчупа "Балтимор Цыганский", снятый прославленным сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Бюджет проекта тогда приближался к 150 тыс. евро. В "Балтиморе" утверждают, что ролик, снятый культовым режиссером, увеличил продажи "Цыганского" примерно в 3 раза. Однако некоторые дистрибуторы говорят, что на самом деле продажи даже упали. Потребитель, после предшествовавшей запуску ролика шумихи ожидавший фестивального шедевра уровня "Черная кошка, белый кот", коня с золотым зубом так и не понял. В итоге ролик Кустурицы стал скорее имиджевым проектом: все запомнили, что Кустурица снял рекламу для "Балтимора", но должного коммерческого эффекта это не произвело.

Майонез – кетчупу товарищ
Средний объем рынка кетчупов в России, по оценкам экспертов, составляет 200 тыс. т в год. В последнее время, как комментируют в ЗАО "Балтимор-холдинг", он несколько сократился в тоннаже. Это связано с тем, что увеличился ассортимент и потребление майонезов, майонезных соусов, соевых соусов, овощной консервации. По данным исследований GfK Rus, среднегодовое потребление кетчупа россиянами составляет 816 г на душу населения. Уровень потребления этого продукта различается по регионам: наибольшее число семей, потребляющих кетчуп, приходится на Москву и Московскую область – около 72% семей региона. Затем идет Петербург – порядка 60%. Меньше всего этот соус потребляют в Поволжье (59%), Северо-Западном регионе (58%) и на Северном Кавказе (49%).

В целом уровень среднедушевого потребления кетчупа и майонеза в России остается одним из самых высоких в мире.
Алла Фесенко, Елена Грибанова, Деловой Петербург, 1.03.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru