Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 ОКТЯБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Россия" прирастет "Сибирью"
14.02.2006

Как стало известно Ъ, в России может появиться новый крупный альянс авиаперевозчиков. Топ-менеджеры авиакомпании "Сибирь" и ГТК "Россия" начали переговоры о сотрудничестве. Форма консолидации двух авиакомпаний, являющихся, соответственно, лидерами по перевозкам пассажиров внутри России и за рубеж (это произойдет после присоединения к ГТК "Россия" авиакомпании "Пулково"), пока не определена. Однако, по прогнозам, в первый же год их совместной деятельности дополнительный транзитный пассажиропоток через Санкт-Петербург может составить около 1 млн человек. 

       "Сибирь" -- крупнейший российский авиаперевозчик после "Аэрофлота". В 2005 году перевезено 4,2 млн пассажиров. Оперирует парком из 53 самолетов. 62,1% акций принадлежит Наталии Филевой, заместителю гендиректора компании.

       ГТК "Россия" специализируется на перевозках высших госчиновников, в этом году завершится присоединение к ней госкомпании "Пулково", занимающей третье место по перевозкам пассажиров среди отечественных перевозчиков. Объем перевозок в 2005 году составил 3,2 млн человек. В парке более четырех десятков самолетов.

      Как рассказал Ъ источник, знакомый с планами авиакомпаний, предложение о сотрудничестве было высказано гендиректором ГТК "Россия" Сергеем Михальченко на встрече с гендиректором "Сибири" Владиславом Филевым в январе. Господин Филев поручил своим подчиненным проанализировать возможности совместной деятельности компаний. Презентация, посвященная положению компаний на рынке и вариантам их потенциального сотрудничества, уже подготовлена и направлена на рассмотрение в ГТК "Россия". В "Сибири" Ъ вчера официально подтвердили эту информацию. Получить официальные комментарии в ГТК "Россия" Ъ не удалось, однако анонимный собеседник в "Пулково" подтвердил факт переговоров.

       По словам высокопоставленного источника Ъ в "Сибири", форма сотрудничества окончательно не определена. Например, речь может идти об образовании альянса с подписанием интерлайн-соглашений (о взаимном признании перевозочной документации) или соглашений о код-шеринге (совместное выполнение рейсов и организация общей системы продаж билетов). Однако, по словам представителей "Сибири", сотрудничество интересно обеим компаниям. Дело в том, что "Сибирь" является крупнейшим внутрироссийским перевозчиком (63,6% всех перевезенных в 2005 году пассажиров), опережая на внутренних линиях даже "Аэрофлот", а "Пулково" -- крупнейший международный авиаперевозчик, обладающий правами на перевозки в рамках 15 межправительственных соглашений о воздушном сообщении и 107 коммерческих договоров с более чем 70 иностранными авиакомпаниями.

       Источник в "Сибири" дал Ъ следующую оценку: "30 процентов наших пассажиров в Домодедово (базовый аэропорт "Сибири" в Москве. -- Ъ) -- транзитные. Если мы переключим часть этого трансферного потока в Пулково, это будет интересно и ГТК 'Россия', и нашим пассажирам, которые получат возможность улетать за границу еще через один аэропорт". В компании также подчеркнули, что "Сибирь" не претендует на маршрут Москва--Санкт-Петербург, занятый "Пулково", "Аэрофлотом" и другими перевозчиками, и согласна "подвозить" пассажиров для ГТК "Россия" из других регионов. Как следует из презентации, подготовленной менеджерами "Сибири", прогнозный рост пассажиропотока из Санкт-Петербурга в первый же год совместной работы может составить 600 тыс. человек, дополнительный трансферный поток через Санкт-Петербург -- 1 млн пассажиров.

       Отметим, что до сих пор "Сибирь" не рассматривала возможности образования альянсов с другими перевозчиками. Между тем об интересе к петербургскому рынку перевозок уже объявили авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот".

Сергей Рыжкин, Иван Ступаченко, КоммерсантЪ, 14.02.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru