Лениградская Правда
16 APRIL 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Транспорту и пассажирам изменят место встречи
14.02.2006 00:01

Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.

Правительство Петербурга намерено пересмотреть размещение остановок общественного транспорта. По официальной версии, места для посадки и высадки пассажиров переставят там, где возникает много аварий с участием пешеходов. Анализ размещения остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта находится на первом месте в перечне первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2006–2008 гг. Этот список определен постановлением городского правительства, выпущенным 6 февраля 2006 г. Снижение числа ДТП с участием пешеходов – наиболее благовидная, но не единственная причина передвинуть остановки на новые места.

Место для рекламы
Одна из причин – ликвидация на остановках ларечной торговли и приспособление павильонов ожидания под нужды рекламного бизнеса. Как сообщал DP.RU,
большинство участников рынка наружной рекламы считают, что экономической выгоды остановки им не принесут. Победившие на тендерах по переоборудованию транспортных павильонов компании могут рассчитывать только на городские льготы или всплески предвыборной борьбы. Смольному с трудом удалось пристроить под рекламу 2159 павильонов.

Больше автобусов – больше остановок
Городское правительство провело реформу общественного автотранспорта. Так называемые социальные маршруты (на которых действуют льготы и устанавливаемый городскими властями тариф) теперь обслуживаются не только ГУП "Пассажиравтотранс", но и частными компаниями.

Не секрет, что власти Петербурга и ГИБДД постоянно пытаются запретить водителям маршруток брать на борт и высаживать пассажиров вне остановок общественного транспорта. Можно предположить, что победители конкурса выступят за пересмотр схемы размещения павильонов ожидания. Цель – максимально приблизиться к пассажиру и одновременно отсечь от своих клиентов конкурентов, проигравших конкурс.
Конкурс на право зарабатывать пассажирскими перевозками удалось провести только со второй попытки. Однако и теперь есть масса недовольных. Проигравшие не собираются уходить с накатанных ими маршрутов, и некоторые из участников рынка ожидают маршрутных войн в стиле начала 90-х годов.
Илья Десятерик, Деловой Петербург , 14.02.2006


После встречи с гражданами в ДК «Строитель» в Апатитах, губернатор Андрей Чибис стал выходить на улицу, когда к нему подбежал неизвестный и ударил ножом в живот. Медики оценили состояние Чибиса как тяжелое, он находится в реанимации. Нападавшего удалось задержать. Глава региона прооперирован, по словам медиков его жизни ничего не угрожает. Напавшему на губернатора Мурманской области жителю Апатитов Александру Быданову 42 года. Судя по его записи в соцсетях, он работает в структурах РЖД. По данным медицинских служб, мужчина не состоял на учете в психоневрологическом диспансере. Ряд Telegram-каналов со ссылкой на источник в оперативных службах сообщает, что сам Быданов заявил о «неких голосах в голове», которые он слышал перед совершением нападения. Андрей Чибис пришёл в себя и даже записал видос, в котором обещает скоро вернуться к работе. Драма, слава богу, не переросла в трагедию.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru