Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Удар по эвакуатору
12.01.2006
Водители Северной столицы могут забрать машину в любой момент эвакуации.<br>Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН
Водители Северной столицы могут забрать машину в любой момент эвакуации.
Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН
Новый год принес питерским автомобилистам неожиданный подарок. Городская прокуратура поддержала запрос вице-спикера парламента Юрия Гладкова о незаконности порядка эвакуации частных автомобилей. Теперь владелец транспортного средства может снять его со спецмашины практически на любом этапе эвакуации.

В Петербурге эвакуацией частной собственности граждан ГИБДД совместно с коммерческими фирмами занимается почти полтора года. Все это время питерские правозащитники пытаются доказать, что эвакуация в существующем виде нарушает права россиян. Но лишь в этом году им удалось одержать первую победу. Так, вице-спикер Законодательного собрания Юрий Гладков регулярно направлял запросы в различные инстанции, в том числе и губернатору города Валентине Матвиенко.

В своих письмах заместитель председателя парламента указывал на то, что законодательная база, регулирующая отношения участников эвакуации, слишком сырая и на ее основе нельзя предпринимать решительных действий. Речь идет о том, что эвакуация – мера государственного принуждения, которой занимаются частные фирмы. То есть власть не в состоянии заставить предпринимателей гарантировать сохранность машин, своевременность предоставления информации об их местонахождении и техническом состоянии. Фактически ответственности перед автовладельцем не несет ни государство, ни частники, самостоятельно устанавливающие себе регламент работы.

До недавнего момента письма Гладкова не находили отклика. Ведь согласись Смольный с депутатом, пришлось бы полностью пересматривать законодательство в области эвакуации. Поэтому вице-спикер вместе с председателем комиссии по правопорядку и законности Аркадием Крамаревым направили в городскую прокуратуру запрос, в котором конкретизировали претензии. Парламентарии выступили против «Временной инструкции о порядке реализации меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении – задержании транспортного средства». В пункте 8 этого документа говорится, что машина-нарушитель считается переданной водителю эвакуатора, как только тот поставил подпись в протоколе. То есть даже если хозяин авто оказался рядом со своей еще не эвакуированной машиной, готов ее отогнать и заплатить штраф за неправильную парковку, ее все равно заберут. В подавляющем большинстве случаев так и делалось. Инспектор, размахивая протоколом, говорил, что ничего не может сделать, а водитель эвакуатора, отъехав за угол, отдавал похищенную машину владельцу за отдельное вознаграждение – от одной до трех тысяч рублей.

Отныне питерские водители смогут воспользоваться своим законным правом снимать машину с эвакуатора в любой момент. Городская прокуратура согласилась с депутатским запросом и направила в Управление ГИБДД протест на служебную инструкцию, указав, что она не соответствует Кодексу об административных правонарушениях и Правилам задержания транспортного средства.

Понятно, что в компаниях по эвакуации это нововведение не вызвало энтузиазма. Теперь коммерсанты могут лишиться львиной доли дохода, ведь в основном эвакуировались машины, оставленные в центре города на пять минут. Практически ни один выезд спецтранспорта не был «холостым». С введением новых правил может получиться, что эвакуаторы будут зря ездить к месту вызова и нести дополнительные расходы, считают в уполномоченных организациях.
Мария Селезнева, Новые известия, 12.01.2006


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru