Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Губернатор приказала разобрать трамвай
20.12.2005

Вчера губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и генеральный директор компании ЗАО "Дедал-вагоны" Сергей Кияшко подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о том, что компания будет выпускать машины нового поколения, а городские власти помогут ей в этом, купив бесшумный трамвай в Европе, чтобы посмотреть, как он устроен. 

Воспользовавшись тем, что на церемонию пришли руководители всех предприятий, имеющих отношение к электрическому транспорту, госпожа Матвиенко решила устроить совещание, посвященное проблемам отрасли. Губернатор заявила, что очень недовольна изношенностью вагонов метро и наземного транспорта, а также их "совковым видом". В Западной Европе, например, вспомнила госпожа Матвиенко, трамваи выглядят гораздо привлекательнее, они комфортабельны и к тому же совершенно бесшумны. "Купите такой трамвай, разберите его на части, а затем соберите из наших деталей, чтобы в два раза дешевле стоил!" -- удивила она собравшихся смелым рацпредложением и даже выразила готовность финансировать это мероприятие из городского бюджета.

В свою очередь господин Кияшко тоже попытался удивить губернатора. Он продемонстрировал госпоже Матвиенко две новые модели. Одна, ЛМ-99 "Соло", похожа на трамвай, который сегодня можно увидеть на улицах Петербурга, однако имеет более современный вид: интерьер вагона выполнен из новых материалов. Кроме того, машина работает на асинхронном приводе, что позволяет значительно экономить электроэнергию. Первый образец ЛМ-99 "Соло" был передан ГУП "Горэлектротранс" четыре дня назад. Вторая модель, представленная господином Кияшко, ЛВС-2005, оказалась воплощением трамвайной мечты Валентины Матвиенко. Трамвай, внешним видом ничем не отличающийся от западноевропейских машин, обещает быть тихоходным и быстрым. Первый пробный экземпляр планируется построить ко Дню города. Однако цена трамвая разочаровала госпожу Матвиенко. Узнав, что стоимость машины составит 16-17 млн рублей, в то время как цена выпускаемых в настоящий момент трамваев всего 8 млн рублей, губернатор задумалась. "Улучшения, конечно, нужны, но ценовая политика для города тоже важна, -- заявила она господину Кияшко. -- Цена не должна расти резко". Сергей Кияшко ответил: "С этим мы справимся", а уже после совещания сказал журналистам, что 16 млн рублей -- стоимость опытного образца, серийные же модели будут дешевле.

Иван Ступаченко, КоммерсантЪ, 20.12.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru