Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербургские мосты разведут и заморозят
30.11.2005

Мосты в Петербурге разведут сегодня последний раз. Больше суда не поплывут по Неве до весны. К середине декабря река окончательно замёрзнет – синоптики обещают понижение температуры до -25 градусов.

В зимние месяцы мосты находятся на профилактическом ремонте. В частности, на ревизию увозятся приводы разводных пролетов, и развести мосты до официально установленной даты – 10 апреля – технически невозможно. Впрочем, после такого аварийного сезона профилактика мостам не повредит – восемь раз в этом году корабли врезались в опоры. Кроме того, четырнадцать раз суда садились на мель.

В поисках альтернативы
В 2005 году отмечен рост объема перевозок по водной трассе, связавшей Финский залив и Волгу. Суда доставили по воде более 18 млн.тонн грузов, из которых 5,5 млн.тонн нефтепродуктов, направлявшихся с волжских НПЗ в невскую гавань. Всего теплоходы совершили по Волго-Балтийскому водному пути 19 тыс.рейсов. В администрации города уже несколько раз обсуждали идею запрета на перевозку нефти и нефтепродуктов по Неве, ссылаясь на опасность таких перевозок. Участники рынка этих перевозок указывают, что в период навигации до 60% экспортных нефтепродуктов проходит по реке, и закрытие этого пути невозможно. Аварийный сезон оживил идею нового судоходного канала – из Ладожского озера в Финский залив. По замыслу авторов, суда смогут круглосуточно курсировать по новой "водной трассе", минуя фарватер Невы. Город сможет вздохнуть спокойно, а развод мостов перестанет быть необходимостью. Если проект все-таки реализуют, то разводным можно оставить только один мост – специально для туристов.

Ты на этом берегу, а я на том…
Строительство альтернативного водного пути пока еще находится на стадии обсуждения, и в 2006 году петербургские мосты по-прежнему останутся разводными. По прогнозам экспертов, если в следующую навигацию сохранится тенденция "дружбы" судов с мостами, то у Петербурга, пронизанного речными артериями, появится серьезная проблема. Последствия аварий повлекут за собой закрытие мостов на ремонт. Если это случится, то пробки в Петербурге приобретут катастрофические масштабы.
Лариса Бойкова, Деловой Петербург, 30.11.2005


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru