Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
В Петербурге полностью перекроют движение
29.11.2005

К 2010 году движение транспорта в Петербурге будет полностью парализовано. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Центром социальных процессов Северо-Западной академии госслужбы.

Сегодня в городе на 5 миллионов жителей приходится 1,5 миллиона автомобилей. Это в 5 раз превышает расчетную пропускную способность петербургских улиц. А к 2010 году, по прогнозам экспертов, число машин в Петербурге удвоится, и дорожная инфраструктура города просто не выдержит такого потока автотранспорта. Движение в центре города может быть парализовано, не помогут ни спецсигналы, ни принудительная эвакуация.

Город задыхается
Сотрудниками ДПС в городе насчитывается 270-300 заторных перекрёстков. Только на улицах, прилегающих к Невскому проспекту ежедневно паркуются более 20 тыс. автомобилей, владельцы которых приехали на работу. То есть, автомобиль просто целый день, но катастрофически сужает полосу движения.
Самым радикальным способом борьбы с неправильной парковкой автомобилей сейчас является применение эвакуаторов. В сутки задерживается и помещается на штрафстоянки от 60 до 120 автомобилей. Но из-за того, что сам эвакуатор занимает на дороге достаточно много места, на некоторых улицах его использовать невозможно, считает заместитель начальника отдела организации дорожного движения УГИБДД Петербурга и Ленобласти Юрий Бурмакин.

Ближе к народу
В настоящее время в Смольном разрабатывается план мероприятий на следующий год, которые должны усовершенствовать организацию дорожного движения Петербурга. В частности, планируется ввести на части улиц одностороннее движение, увеличить количество парковок и стоянок, а также полос движения, предназначенных исключительно для общественного транспорта. Также рассматривается вариант платного въезда в центр Петербурга. Одна из наиболее интересных концепций – это организация "перехватывающих" парковок. Для этого город нужно поделить на зоны, и в местах крупных транспортных узлов (например, у метро) поставить большие паркинги. Здесь водитель может оставить свой автомобиль, заплатив за стоянку, и далее бесплатно ехать на общественном транспорте. Это теоретически позволит сократить время движения по городу. Эти планы являются частью Концепции развития пешеходных территорий на 2005-2010 гг.

Планов громадье
В настоящее время ОАО «РЖД» при поддержке администрации Петербурга планирует провести реконструкцию «американских мостов» через Обводный канал. Реализация проекта предусматривает проведение комплексной многоэтапной работы: реконструкцию станции Петербург-пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на близлежащей территории, реконструкцию набережной и, наконец, самих мостов.
Это уже не первая попытка городской администрации решить проблему с пробками на Обводном канале. В 1967-70 годах построена двухъярусная набережная и транспортная развязка у Новокаменного моста на Лиговском проспекте, развязка на пересечении с Московским проспектом у универмага "Фрунзенский". Тем не менее, все действующие развязки находятся на северном берегу канала, южного берега реконструкция практически не коснулась. В начале 1990-х годов ГУП "Ленгипроинжпроект" представил концепцию строительства эстакады над Обводным каналом - предполагалось сооружение 6-полосной эстакады над ним (по 3 полосы в каждую сторону) длиной 5-6 км на участке от пр. Обуховской обороны, со сложной развязкой, до Московского проспекта с многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали, кроме того, существовал так же вариант создания полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. Поскольку строительство эстакады намного дешевле и проще в техническом отношении, и содержание ее по сравнению с содержанием тоннеля намного дешевле, этот вариант оказался более приемлемым. Кроме того, новый проектировщик – «Ленгипротранс» – предложил добавить 4 автомобильных полосы с южной стороны канала, и 2– с северной, что не могло не привлечь администрацию города. Сейчас в районе «американских мостов» автомобильные пробки приняли хронический характер.

Комплексное решение
Кардинальное изменение транспортной структуры города необходимо – и с этим никто не спорит. Однако все проблемы следует решать комплексно. Если въезд в центр города сделают платным, а общественный транспорт продолжит работать на столь же неприемлемом уровне, то автомобилисты попробуют найти «обходные» пути, чтобы избежать поездок на автобусе. Кроме того, по мнению экспертов, от ограничения на въезд автотранспорта в центр города косвенно пострадают магазины, расположенные в этой зоне, а также различные кафе, автозаправки и т.д. – их неминуемо ждет отток пользователей. Пока неизвестно, каким образом правительство города собирается (и планирует ли вообще) компенсировать издержки.

Лариса Бойкова, Деловой Петербург, 29.11.2005


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru