Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 ОКТЯБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
«Пулково» заставляют покупать аэробусы
27.11.2005
Пулково, самолёты, боинги...

Под давлением президентской ГТК «Россия» авиакомпания «Пулково» возьмет в лизинг 6 самолетов Airbus A-320, хотя раньше планировала модернизировать свой флот “боингами”.

Cреднемагистральные лайнеры Airbus A-320 не будут новыми, они поступят от какой-либо из авиакомпаний по договору операционного лизинга сроком на 5 лет. Об этом сообщил Александр Головин, и.о. генерального директора ФГУАП «Пулково». По его словам, первоначальные годовые затраты на приобретение «аэробусов» составят $12 млн.

Ранее авиакомпания высказывалась за пополнение авиационного парка самолетами семейства Boeing. Однако сразу после заключения в начале 2005 г. договора операционного лизинга между «Пулково» и International Lease Finance Corp. (США) на поставку 5 самолетов Boeing-737-500, на рынке появилась информация о недовольстве этим фактом руководства ГТК «Россия», к которой авиакомпания «Пулково» должна быть присоединена в следующем году.

Смена курса
Сергей Михальченко, генеральный директор ГТК «Россия» изначально высказывался за приобретение воздушных судов семейства Airbus, и, видимо, все-таки настоял на своем решении обновлять флот самолетами этой марки.

«Еще весной этого года мы говорили о том, что менять устаревшие самолеты Ту-154М лучше на «Аэробусы» А-320, - заявил корреспонденту «ДП» Сергей Михальченко. – У них дальность полета и вместимость больше, чем у «Боингов»-737. Не исключаю, что по окончании срока лизинга этих «боингов» объединенная авиакомпания откажется от их дальнейшей эксплуатации».

Неавторизованный источник в «Пулково», близкий к руководству компании, видит причину смены курса от «Боинга» к «Аэробусу» еще и в плохом техническом состоянии поступивших в авиакомпанию машин (сейчас в компании эксплуатируются три из пяти заказанных «боингов», еще по одному самолету поступят в декабре этого года и январе следующего).

Олег Пантелеев, главный редактор ресурса Avaport.ru отметил, что более современные самолеты A-320 примерно на 10-15% дороже Boieng 737-500.

Берем – не берем
Говоря о перспективах модернизации самолетно-моторного парка Александр Головин также подтвердил озвученные ранее планы приобретения 18 ближнемагистральных самолетов Ан-148. Сергей Михальченко тут же поспешил их скорректировать. «Приобретение 18 самолетов – это не факт, - сообщил он «ДП». – Пока только существует договор о намерениях, заключенный летом этого года с компанией «Ильюшин Финанс». Сколько действительно понадобится покупать этих самолетов – 6 или 8 – покажет прогноз развития совместной авиакомпании. К тому же, мощности завода, производящего Ан-148 пока ограничены.

Одним из фактором покупки этой техники станет решение государства о создании одинаковых условий для всех российских авиакомпаний для ввоза импортной техники из-за рубежа».

Пока от ввозных пошлин освобождались лишь отдельные авиакомпании, сумевшие договориться об этом с государством – «Аэрофлот», «Трансаэро».

Весна и осень
В конце ноября 2005 г. была предпринята попытка совместной эксплуатации судов авиакомпании «Россия» под флагом «Пулково». Из Петербурга рейс на Тель-Авив совершил Ту-214, принадлежащий «России». По словам Александра Головина планируется также поставить эти лайнеры на Ташкент и Самарканд.

Однако Сергей Михальченко обращает внимание на то, что «Пулково» затянуло с вводом в совместную эксплуатацию 214-х. «Мы могли начать делать это еще весной или с начала осени, когда должны были быть переучены экипажи и подписаны договоры с властями Китая на полеты в эту страну. Но ни того, ни другого так и не было сделано, вот и делайте выводы, насколько «Пулково» торопится объединяться».
Денис Лебедев, Марк Чернов, Деловой Петербург, 27.11.2005


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru