Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 ДЕКАБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Конвертация ответственности
14.11.2005

В пятницу в комитете по печати Смольного были вскрыты конверты с заявками от операторов рынка наружной рекламы на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители. Это уже второй конкурс, который горадминистрация проводит в рамках кампании по благоустройству остановок и ликвидации на них мелкорозничной торговли. Если в первом состязании победили владельцы крупных торговых комплексов, то участниками второго стали три оператора рынка наружной рекламы -- News Outdoor, PVG, а также "БВ-медиа", руководитель одного из которых оказался к тому же членом конкурсной комиссии.


       Напомним, что массовая модернизация остановок предусматривает ликвидацию на них мелкорозничной торговли и переоборудование павильонов ожидания под рекламоносители. Соответствующее постановление Смольного было принято год назад, а в апреле этого года комитет по печати провел первый конкурс на право размещения 1438 новых остановочных павильонов (622 -- на месте демонтированных ларьков, а остальные 816 -- на остановках, вообще не оборудованных павильонами). Все эти точки достались ООО "Реклама-центр", соучредителем которого является холдинг "Адамант", владеющий как сетью торговых комплексов, так и собственным производством павильонных конструкций. При этом конкуренцию победителю составил всего один участник -- лидирующая на рынке наружной рекламы компания News-Outdoor, которая по данным ее представителей устанавливает остановочные павильоны по всей России. Победа в первом конкурсе структуры известного ритейлера позволила главе комитета по печати Алле Маниловой опровергнуть обвинения в том, что инициированная ею ликвидация ларьков проводится в интересах подконтрольного ее комитету рекламного рынка. "Рекламные агентства не рвутся на остановки", -- констатировала госпожа Манилова.
       Однако второй этап конкурса показал, что наряду с владельцами торговых комплексов рекламный бизнес -- второе заинтересованное лицо реформы. В минувшую пятницу в комитете по печати были вскрыты конверты с заявками на размещение остановочных павильонов по еще 721 остановочному адресу. На них претендуют уже три ведущих петербургских оператора рекламного рынка: кроме News-Outdoor в борьбу включились также компании "БВ-медиа" и PVG. При этом удивление наблюдавшего за вскрытием конвертов корреспондента Ъ вызвало присутствие в составе конкурсной комиссии (в нее входят представители различных структур Смольного, а также профильных общественных организаций) гендиректора "БВ-медиа" Сергея Филимонова. Он представляет комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Петербурга. В комментарии Ъ возглавляющий комиссию зампредседателя комитета по печати Сергей Воронков заявил, что господин Филимонов не будет участвовать в итоговом голосовании, а его участие в рабочих заседаниях комиссии (куда остальные конкурсанты не допускаются) не является нарушением конкурсной процедуры. То же самое подтвердил Ъ и сам господин Филимонов. Он заявил, что его мнение в закрытом обсуждении конкурсных предложений просто будет "полезно для всего рекламного сообщества".
       В этой ситуации конкуренты "БВ-медиа", по понятным причинам, ситуацию не комментируют, предпочитая дождаться итогов конкурса (они будут объявлены 16 ноября). По его условиям комиссия в течение недели должна рассмотреть предложения его участников (по срокам реализации адресной программы и объему размещения социальной и транспортной информации, характеристики павильонных конструкций), а также их требования по компенсациям. По словам рекламистов, только в изготовление павильонов победителю данного лота придется вложить от $7-9 млн. При этом под коммерческую рекламу можно будет задействовать всего около 30% оборудованных площадей. Компенсировать расходы конкурсанты рассчитывают за счет преференций по тарифам и срокам аренды рекламных площадей, а также получения дополнительных адресов для размещения других рекламоносителей. В свою очередь не участвующих в конкурсе игроков беспокоит активность, с которой комитет по печати раздает бонусы в обмен на реализацию социальных программ Смольного. По данным Ъ, за два года крупные городские агентства за содействие городским чиновникам получили более тысячи новых адресов.

Анна Пушкарская, КоммерсантЪ, 14.11.2005


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru