Rambler's Top100
Лениградская Правда
22 ОКТЯБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Дороги Ленобласти – в критическом состоянии
29.10.2005

Пригородные дороги к зиме готовы, а значит, еще один холодный сезон область переживет. Но если финансирование останется на том же уровне, количество ДТП может резко возрасти, и последствия будут самые неприятные.

Об этом сообщил председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Василий Соколов. По его словам, денег на ремонт дорог не хватает. По данным Соколова, в этом году методом «ямочного ремонта» было обновлено 190 тысяч квадратных метров, в то время как в прошлые годы этот показатель колебался около 300 тысяч.

Ямочный ремонт, конечно, - не самый лучший метод. На покрытие наносят прочный слой из битума и гранитного щебня, – это должно защитить дорогу от износа, обеспечить необходимую для безопасности шероховатость асфальта. Однако специалисты говорят, что поверхностная обработка позволит продлить срок службы дорожного покрытия на всего на 2–3 года. Зато данная технология обходится бюджету гораздо дешевле – примерная стоимость капитального ремонта 1 километра дороги составляет в среднем около 2 миллионов рублей, а стоимость того же участка, отремонтированного методом поверхностной обработки, – 200-300 тысяч рублей.

Дорожная сеть Ленинградской области насчитывает около 11 тысяч километров дорог общего пользования (из них 1272 километров – это федеральные трассы и 9770 – территориальные). В предаварийном состоянии находится сейчас более 1600 километров дорог.

«Дорожникам никогда не было легко, – сказал на совещании сотрудников комитета Василий Соколов. – Но раньше к нам было другое отношение». По мнению Соколова, сейчас ситуация сложная и, если комитет не получит дополнительных средств на ремонт дорог, в следующей году может стать критической.

Обсуждали на совещании и методы уборки дорог от снега. На сегодняшний день практически вся спецтехника (а это около 1000 машин) к зимнему сезону готова. Дороги по-прежнему будут посыпать песко-соляной смесью, причем будут стараться делать это еще до того, как дорога превратится в каток, - иначе работы потом прибавится.

Соколов призвал и водителей быть внимательнее. «В Финляндии с 15 октября все в обязательном порядке устанавливают зимнюю резину, а те, кто этого не сделал – платят штрафы. А у нас в России все надеются на авось», – заметил председатель комитета.

Александра Балуева, Фонтанка.ру, 29.10.2005


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru