Rambler's Top100
Лениградская Правда
22 ОКТЯБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
“Тинькофф” продал пивной бизнес
18.07.2005

InBevS.A. договорилась о приобретении 100% долей пивоваренной компании “Тинькофф” за 167 млн. евро (US$201 млн.). Об этом говорится в сообщении InBev. Ресторанный бизнес “Тинькофф” не является частью сделки, и Олег Тиньков сохранит его за собой. После закрытия сделки О.Тиньков войдет в Совет директоров SUN Interbrew — российской “дочки” InBev. Финансовым консультантом InBev по сделке выступил DrKW.

“Тинькофф” является четвертым по размеру производственных мощностей независимым российским производителем пива. Его покупка позволит InBev увеличить свои мощности на 23 млн. дал с возможностью дальнейшего расширения до 48 млн. дал, причем 20 млн. дал из этих дополнительных объемов будут вариться на новейшем пивоваренном заводе.

В настоящее время InBev занимает второе место в России, компании принадлежит 8 пивоваренных заводов. В прошлом году объем продаж российских предприятий InBev достиг 127 млн. дал, а доля рынка составила 15.6%. Среднегодовые темпы роста производства в 2000-2004 годах составили 11.6%. Основной причиной приобретения “Тинькофф” InBev называет возможность решить в краткосрочной перспективе проблему нехватки производственных мощностей, с которой компания столкнулась в России. Новый завод компании “Тинькофф” позволит InBev обеспечивать Cанкт-Петербург и соседние регионы области за счет местных поставок и экономить на капвложениях.

Кроме того, “Тинькофф” обеспечит InBev присутствие на рынке Санкт-Петербурга, на котором InBev исторически была недостаточно представлена — ее доля составляла 3.7% при 15.6% в целом по стране. Также марка “Тинькофф” вписывается в портфель брендов InBev в России, представляя собой ведущий локальный российский бренд в быстрорастущем и очень прибыльном сегменте “суперпремиум”. “Тинькофф” является единственной российской маркой пива категории “суперпремиум”, представленной несколькими сортами пива категории “лагер”. Ожидается дальнейший рост “Тинькофф” и имеющихся у InBev на настоящий момент брендов за счет продаж по всей России и использования дистрибуторской сети InBev. InBev ожидает, что приобретение “Тинькофф” принесет прибыль в 2006 году и позволит уравнять норму доходности на вложенный капитал (ROIC) со средневзвешенной стоимостью капитала (WACC) в 2007 году.

Ведомости, 18.07.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru