Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 НОЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
ПТК поможет Смольному
28.05.2005
Вчера ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) объявило о выходе на рынок пассажирских автоперевозок. Компания собирается принять участие в конкурсе на обслуживание транспортных лотов, который осенью нынешнего года планирует провести Смольный, и по его итогам занять 5-10% рынка. Конкуренты утверждают, что экспансии нового игрока не боятся. А чиновники вполне могут радоваться: в лице ПТК они получат мощную поддержку во второй попытке провести транспортную реформу.

Вчера днем ПТК подписала соглашение о сотрудничестве с ООО "Скания-Питер", согласно которому в течение трех лет купит у завода 200 автобусов. Председатель совета директоров ПТК Юрий Антонов заявил сразу после церемонии, что компания планирует занять 5-10% рынка пассажирских автоперевозок Петербурга, объем которого составляет 4 млрд рублей. Помимо больших автобусов ПТК приобретет также 600-800 машин средней вместимости.

Участники рынка пока не опасаются появления нового игрока. "Чтобы догнать такую компанию, как наша, надо много учиться, - уверена генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая. - В первую очередь ПТК столкнется с кадровыми проблемами, я не вижу в Петербурге свободного специалиста такого уровня, который необходим для масштабной экспансии, а своими мы делиться не собираемся". К тому же, по мнению госпожи Кутовой, для завоевания значительной доли на рынке ПТК потребуется не менее сотни больших автобусов, а значит, и солидные инвестиции.

Однако самое интересное заключается вовсе не в конкуренции между новым игроком, обладающим значительными финансовыми ресурсами, и уже действующими компаниями, а в том, как решение ПТК о выходе на рынок повлияет на реформу пассажирского автомобильного транспорта, затеянную Смольным. Как уже писал "Ъ", первая попытка провести ее с треском провалилась по причине того, что у перевозчиков просто не хватило средств на покупку автобусов.

Поэтому не исключено, что ПТК приняла решение заняться транспортным бизнесом после консультаций со Смольным, который не хочет очередного провала и которому необходима поддержка со стороны участников рынка. Эту версию подтверждает и то, что комитет по управлению городским имуществом является акционером ПТК, владея 1,6% акций предприятия. Сам господин Антонов говорит следующее: "Я неоднократно обсуждал транспортные проблемы с Валентиной Ивановной. Мы четко понимаем стоящие перед городом задачи. А теперь я решил, что необходимо перейти от слов к делу".

В ПТК сообщили, что компания примет участие в конкурсе на обслуживание транспортных лотов, который Смольный собирается провести нынешней осенью. "Суть реформы верна, - считает господин Антонов. - Однако постоянное изменение позиции комитета по транспорту и непроработанность конкурсной документации привели к ее срыву". При этом, по словам руководителя ПТК, он согласен с двумя основными требованиями Смольного: наличие подвижного состава большой вместимости и объединение коммерческих маршрутов с социальными.
Коммерсант-СПб, 28.05.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru