Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ОКТЯБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Конец "бензиновым войнам"
13.04.2005

Нынешней городской власти, кажется, удалось сделать то, что никак не удавалось ее предшественникам: помирить участников топливного рынка Петербурга. Между крупнейшими игроками аккуратно поделили наиболее прибыльные сферы.

В марте "ЛУКойл" выиграл 30 участков под строительство автозаправок, а "Петербургская топливная компания" (ПТК) - право на снабжение горючим автопарков "Пассажиравтотранса" (читай - сотен городских автобусов). В результате город получил спокойствие и топливо, а предприниматели - условия для спокойного бизнеса.

Конкуренция на топливном рынке всегда была высокой. Последние годы борьба за землю, на которой можно построить автозаправочную станцию, и за право заправлять городских перевозчиков провоцировала в городе чуть ли не "бензиновые войны". Большой скандал в прошлом году, например, вызвал приход в город "ЛУКойла" и обещание губернатора выделить этой компании 60 пятен под строительство АЗС без конкурса. Такое решение, по мнению большинства участников рынка, ущемляло права остальных продавцов. Прислушавшись к этим аргументам, губернатор Валентина Матвиенко выставила в марте участки для строительства АЗС на открытые торги.

В результате их "ЛУКойлу" досталось только 30 пятен; остальные лоты ушли конкурентам. Таким образом, губернатор продемонстрировала лояльность по отношению ко всем топливным компаниям и не потеряла при том крупного инвестора в лице "ЛУКойла".

Другим "лакомым куском" было и остается обеспечение топливом государственных предприятий, в частности ГУП "Пассажиравтотранс". В конце марта городская администрация провела ежегодный конкурс на право обслуживания городских автопарков. Победителем почти во всех лотах стала ПТК. До следующего марта она будет заправлять восемь крупных автопарков и множество мелких государственных предприятий. "Пассажиравтотранс" уверяет, что выбранный нефтетрейдер удобен и ему. Во-первых, ПТК применяет корпоративные смарт-карты, а во-вторых - использует новые информационные системы, сокращающие трату времени и денег на ведение учета нефтепродуктов.

В результате торгов на землю и открытого тендера на обслуживание госпредприятий власти уладили сразу несколько проблем. Два крупнейших игрока рынка - "ЛУКойл" и "ПТК" получили в обслуживание две самые прибыльные сферы городского топливного бизнеса, и их недовольство городской политикой моментально пошло на убыль. А город получил десятки современных заправок за короткое время и топливо для пассажирских и служебных автобусов.

Известия-СПб, 13.04.2005


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru