Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
МЧС Питерского масштаба
10.02.2005
ОЧЕРЕДНОЙ выпуск передачи "Валентина Матвиенко: диалог с городом", прошедший 7 февраля, можно назвать, пожалуй, самым острым со дня основания передачи. Губернатор впервые жестко противопоставила свою позицию тем идеям, которые декларирует федеральный центр. Фактически городское правительство выступило в роли законодательного МЧС, нивелируя негативные последствия федерального закона о монетизации льгот.

БОЛЕЕ половины эфирного времени "Диалога..." было посвящено именно монетизации, поскольку на протяжении уже второго месяца она является самой горячей темой для Петербурга. И это неудивительно, поскольку, по словам губернатора, "в спешке принят Государственной думой федеральный закон, недоработанный, сырой, непродуманный. Страна была не готова к введению этого закона с 1 января".

Об этом говорилось еще в ходе обсуждения закона. Неоднократно петербургский губернатор, как и остальные главы регионов, указывала на недоработки, однако депутаты Государственной думы не хотели об этом слышать. В результате получили социальный взрыв из-за того, что многие категории льготников либо были ущемлены, либо вообще выпали из системы монетизации. Например, родители детей-инвалидов теперь вынуждены покупать проездные за полную стоимость, а ведь работать в такой семье может только один человек, а значит, и доходы у людей небольшие. Хотя губернатор и послала запрос в правительство по этому вопросу, но когда федеральный центр раскачается - неизвестно. Поэтому вопрос придется решать на местном уровне. Сейчас предлагаются два варианта: либо включение сопровождающего ребенка-инвалида в детскую проездную карточку, либо возможность приобретения льготного проездного.

Надо сказать, что Петербург был первым городом, который заявил о необходимости введения льготных проездных билетов для граждан, которых подвергли насильственной монетизации. И это неслучайно. Варианты введения льготных проездных были разработаны еще до вступления закона в силу. Поэтому так оперативно и был решен этот вопрос в Петербурге. Теперь льготный проездной можно купить и в Сбербанке, и в почтовых отделениях - там, где люди получают пенсии и компенсации.

Решен вопрос и с проездом льготников на дачные участки. Железная дорога будет возить их за 10 процентов стоимости от тарифа с 27 апреля по 31 октября. Готовится постановление, согласно которому в этот же промежуток времени будут действовать льготные проездные на маршрутах N 400 - 599, которые обслуживают петербургские садоводства.

Также сейчас решается вопрос и с проездом питерских пенсионеров и других льготников на областных маршрутах. Петербургское правительство предложило своим коллегам из области нулевой вариант, согласно которому петербуржцы смогут ездить на всех областных маршрутах бесплатно, а областные льготники в свою очередь смогут бесплатно пользоваться услугами питерского городского транспорта. Однако переговоры идут непросто, тем не менее компромисс скорее всего будет найден.

Введение 122-го закона стало для людей, как заметила Валентина Матвиенко, настоящим цунами. И городское правительство, как МЧС, не имея возможности справиться со стихией, пытается уменьшить негативные последствия. Чаще всего это удается. Однако порой приходится идти и на нетривиальные решения, как это случилось с льготным медицинским обеспечением. Вопрос был настолько не продуман, что городу пришлось печатать льготные рецепты за свой счет, договариваться с городскими аптеками и решать еще множество вопросов, чтобы спасти ситуацию.

Тем не менее один положительный момент у закона все-таки имеется. Вместо 5 тысяч прошлогодних путевок - для льготников в этом году выделено более 50 тысяч. Осталось только их получить...
Смена, 10.02.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru