Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербургу подкинули 20 млрд рублей
28.01.2005
Вчера стало известно, что Смольный добился серьезного увеличения ассигнований из федерального центра. С учетом федеральных расходов на строительство таких приоритетных для города объектов, как кольцевая автомобильная дорога (КАД), дамба или новый морской канал, объем финансовой помощи в 2005 году превысит 20 млрд рублей.

Об увеличении поступлений из федерального бюджета вчера на встрече с журналистами объявил председатель комитета финансов Петербурга Александр Никонов. Предусмотрено выделение Петербургу 3,2 млрд рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (в прошлом году на эти цели город получил 2,5 млрд рублей), 2 млрд на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (в 2004 году - 0,9 млрд рублей), 113 млн рублей на поддержку почетных доноров (112 млн). Кроме того, ожидается выделение 715 млн рублей на строительство метрополитена, 122 млн рублей - на строительство экспериментального завода по переработке промышленных отходов в поселке Красный Бор. Около 600 млн рублей федеральный центр должен прислать на строительство дамбы, примерно столько же - на углубление морского канала к новому морскому вокзалу, еще 30 млн рублей будет потрачено российским бюджетом на подготовку технико-экономического обоснования Западного скоростного диаметра. Увеличен в этом году и лимит на финансирование КАД. Если в прошлом году на дорогу выделили 11,5 млрд рублей (из них освоено 9,6 млрд рублей), то в этом году лимит составит до 13,6 млрд рублей".

По мнению господина Никонова, все это позволит высвободить часть собственных финансовых средств города, которые Смольный продолжит активно размещать на финансовых рынках. Как рассказал "Ъ" первый заместитель председателя комитета финансов Эдуард Батанов, по итогам прошлого года чистые доходы города за счет активной работы с денежными потоками превысили 122 млн рублей. Остается только надеяться, что увеличение доходов города не приведет к ослаблению финансовой дисциплины и неоправданному росту расходов, включая расходы на содержание государственного аппарата. "Рост таких расходов будет проходить теми же темпами, какими растет инфляция, - заверил журналистов господин Никонов. - Так, в нынешнем году расходы на зарплаты чиновников вырастут по сравнению с прошлым годом на 11 процентов. А с учетом роста бюджета города доля расходов на содержание госаппарата в общем объеме расходов будет падать".
Коммерсант-СПб, 28.01.2005


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru