Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Иностранцев дурят по-черному
26.07.2004

УДИВИТЕЛЬНО наивными оказываются на поверку жители северных стран. Совсем недавно "Смена" рассказала, как в Выборге одному финну "втюхали" 600 компакт-дисков, на которых была записана одна-единственная песня с характерным названием "Лох - это судьба". Но это цветочки по сравнению с тем, что случилось с гражданином Швеции Матсом Роггерлундом. Шведскому бизнесмену предприимчивые питерские мошенники продали... почти километр железной дороги!

ПО СЛОВАМ господина Роггерлунда, в одном из петербургских ресторанов он познакомился с двумя молодыми россиянами. Они назвались работниками ОАО "Российские железные дороги" и рассказали о "реорганизации российских железнодорожных перевозок". Мошенники поведали варяжскому гостю "страшную тайну": оказывается, скоро все железные дороги в России станут платными. И те, кто посмекалистее, могут извлечь из этого выгоду. Купив сейчас пару километров дороги за копейки, в будущем можно состричь огромные деньги! При этом мошенники непрерывно подливали водку в стакан Матса. В конце концов изрядно перебравший швед "уговорил" собеседников продать ему кусок железнодорожного полотна. Те долго отнекивались, намекая на то, что у них могут быть проблемы, но в итоге согласились. Через день в том же самом ресторане россияне передали Матсу сертификат и свидетельство о праве собственности на кусок железной дороги. Тот в свою очередь передал им 1950 евро. За эти деньги он "получил право" выбрать себе 700 метров путей в любом месте от Каннельярви до Выборга. Документы были скреплены печатью, и их тут же заверил "нотариус".

В то, что он совершил выгодную сделку, швед искренне верил бы, наверное, и по сей день. Но странная бумага была обнаружена при досмотре на таможне. Там господину Роггерлунду и объяснили, как он влип.

- Если бы мы не нашли у шведа этот "патент", он бы до сих пор думал, что вскоре заимеет право получать деньги за то, что по его рельсам движутся поезда, - сообщили нам таможенники. - По документу требовать деньги он мог начать уже в 2006 году.
С каждого вагона электрички Мате Роггерлунд должен быть получать по 0,8 евроцента, за вагон пассажирского поезда - 1,3 евроцента, а за товарный вагон - 2,1 евроцента. Возможно, такие минимальные суммы и заставили шведа поверить в реальность сделки. Похоже, что время, когда наивные иностранцы перестанут попадаться на удочку к нашим мошенникам и выставлять себя клоунами, наступит еще очень не скоро...

Смена, 26.07.2004


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru