Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Невский освободят и от плакатов
16.04.2004
Вслед за рекламными перетяжками над Невским проспектом петербургские власти могут ликвидировать и рекламные плакаты, закрывающие фасады пустующих домов. Рекламисты и эксперты полагают, что таким образом власти избавляются от рекламы, которая не приносит доходов местному бюджету.

По словам участников рынка, на Невском проспекте около 15 рекламных плакатов, которые закрывают фасады расселенных, но не реконструированных и пустующих домов. Стоимость размещения на них рекламы - порядка $50 за 1 кв. м в месяц, а объем этого сегмента рекламного рынка оценивается примерно в $500 000 в год. Рекламу на фасадах зданий на Невском размещают агентства "ОММ" и "Постер".

По словам Александра Багрянцева, заместителя начальника управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) , его комитет сейчас разрабатывает регламент информационно-рекламного оформления Невского и готовит инвентаризацию рекламных носителей на главной улице города. Он не исключает, что рекламные плакаты, которые закрывают фасады пустующих зданий, городские власти заменят на плакаты с изображением фасадов этих зданий.

Чиновник в администрации Петербурга, просивший не называть его имени в печати, подтверждает намерения городских властей демонтировать рекламные плакаты на фасадах зданий.

Это не первый случай, когда идет речь о запрещении на Невском определенных рекламных конструкций. В марте этого года питерское правительство запретило размещать над главной улицей города рекламные перетяжки, ликвидировав сегмент рынка "наружки" емкостью около $1 млн в год.

В одностороннем порядке запретить рекламу на фасадах через ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) городские власти не могут. Рекламисты говорят, что заключали договоры на размещение не с ГЦРР, а с владельцами или арендаторами зданий. Но у Смольного есть метод воздействия на них - отмена архитектурно-планировочного задания (АПЗ) , которое необходимо получить в КГА перед установкой рекламных конструкций. По словам руководителя одного из петербургских рекламных агентств, КГА может "просто отозвать АПЗ".

Николай Черепенников, коммерческий директор РА "Постер", говорит, что, если городские власти примут решение, рекламщики вынуждены будут подчиниться. "Главное, чтобы решения, которые примут городские власти, касались всех и на их исполнение были даны разумные сроки - по рекламе на фасадах обычно заключаются долгосрочные договоры", - считает он.

Олег Барков, директор по развитию строительной компании Skanska, которая размещает рекламу на одном из таких плакатов, не особенно огорчен ее возможным демонтажом. "Эта реклама нас полностью устраивала, однако, если ее снимут, наш бизнес не пострадает. Есть и другие рекламоносители", - говорит Барков.

Петербургский рекламист, просивший не называть его имени в печати, полагает, что власти хотят избавиться от рекламы, которая не приносит доходов бюджету. "Агентства заключают договор об аренде не с ГЦРР, а с владельцем здания, и город получает от этой рекламы только налоги", - сказал рекламист.

"Если перетяжки над Невским сняли из-за того, что они портили перспективу вида на проспект, то демонтаж конструкций на фасадах может быть проведен, чтобы увеличить поступления от наружной рекламы в городской бюджет", - говорит чиновник городской администрации.

Ведомости, 16.04.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru