Rambler's Top100
Лениградская Правда
16 ДЕКАБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Жирный крест на "позорной яме"
15.04.2004
Описывая итоги своей рабочей поездки в Москву, Матвиенко охарактеризовала визит как "напряженный, но успешный марафон", главным событием которого стала встреча с Владимиром Путиным. О ее итогах мы подробно писали вчера - президент и губернатор обсудили перспективы капитального строительства, социальной политики, реформирования системы ЖКХ в городе на Неве. Путин, отмечает Матвиенко, находится в курсе всех городских дел и оказывает необходимую поддержку в решении актуальных питерских проблем.

Впрочем, беседой в Кремле деловая часть визита не ограничилась - Матвиенко побывала и в Министерстве транспорта и связи. Игорь Левитин поддержал проект строительства нового пассажирского Морского вокзала. Очевидно, что старый не отвечает современным требованиям хотя бы в силу своих более чем скромных размеров - вот уже несколько лет круизные суда А-класса приходится принимать в грузовом порту. Что, естественно, не способствует развитию морского туризма в северной столице.

Еще одна новость, которую Матвиенко привезла из столицы, как никогда актуальна для сотен тысяч питерских автовладельцев, часами простаивающих во многокилометровых пробках: по инициативе губернатора, на ближайшее заседание технического совета "Автодора" будет вынесен вопрос о строительстве Западного скоростного диаметра (проект де-факто считался "похороненным" после утверждения планов по созданию "длинного", западного полукольца КАД). В этой связи Матвиенко совершенно справедливо заметила, что кольцевая - это вовсе не панацея и всех проблем по разгрузке центра города не решит.

Другим приятным "транспортным" сюрпризом стала высокоскоростная автодорога Петербург - Москва: идею строительства первого российского автобана одобрил президент. На встрече с министром обсуждалась также перспектива создания сверхскоростной железнодорожной магистрали по тому же маршруту. А старую ветку, по замыслу Матвиенко, можно будет использовать для грузовых перевозок (пропускная способность ОЖД сегодня из-за крайней загруженности очень низка и львиную долю грузоперевозок приходится осуществлять в объезд).

Другая печально известная "высокоскоростная" тема, о которой также шла речь во время московских консультаций, - котлован у Московского вокзала, доставшийся в "наследство" от РАО "ВСМ". По словам Матвиенко, "вопрос о застройке территории практически решен". "Город не несет никаких финансовых обязательств по этой позорной "яме", - подчеркнула губернатор. - И в Минфине с этим полностью согласны". Освоение территории предположительно начнется в следующем году.

Матвиенко также встречалась с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым, которого пригласила в Петербург (Михаил Ефимович с радостью принял это приглашение), министром экономразвития и торговли Германом Грефом, главой администрации президента Дмитрием Медведевым и руководителем аппарата правительства Дмитрием Козаком.

Особое внимание было уделено теме развития туристической инфраструктуры Петербурга - губернатор рассказала, что недавно Министерством экономики был проведен тендер среди зарубежных консалтинговых компаний на разработку образа Петербурга как международного туристического центра. "Это позитивный момент, - отметила губернатор. - Привлечение иностранных туристов позволит существенно увеличить доходы городского бюджета".
Невское время, 15.04.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru