Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Городской телеканал стал "Пятым"
2.04.2004 00:01
Помимо обновленного дизайна, выполненного английской компанией English & Pokett, телекомпания предложила телезрителям обновленную сетку вещания. По словам Марины Фокиной, генерального директора телекомпании, перезапуск ТРК обошелся в $5 млн (в 10 раз дешевле, чем перезапуск СТС, на который потребовалось $50 млн). Затратив эту сумму, телекомпания планирует получить долю аудитории в 12-15%. Участники рынка считают эти планы неосуществимыми.

Николай Гришков, директор представительства в Петербурге ООО "НТВ Медиа":

"Это чрезмерно оптимистические планы. В этом году они проваливались до 3-4% зрительской аудитории. И увеличить эти показатели в 4 раза более чем сложно. Успешность их может быть связана с хорошими художественными фильмами. На этой неделе они показывают ряд фильмов, которые могут привлечь большую аудиторию. Но это очень дорогое удовольствие, и насколько закупленных фильмов хватит, неизвестно. Говорить о программах собственного производства пока еще рано - надо сначала посмотреть, как это будет выглядеть.

Марина Фокина считает, что возвращение к названию "Пятый канал" очень удачно. Для меня это не очевидно. "Петербург" - это четкая идентификация с городом. Название показывает, что это главный городской канал. Это статусное название. А "Пятый" - это не первый, не второй и не третий. Такая смена названия может быть оправдана, только если у них есть серьезные амбиции по выходу на федеральное вещание".

Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО "Телекомпания "Шеста и канал":

"При всем уважении к объему проделанных работ они играют в довольно рискованную игру. Если интрига, сумма ожиданий, которые они за полгода работы над ребрендингом сформировали у телезрителя, не оправдаются, они потеряют существенную часть аудитории.

Я не склонен недооценивать ТРК, но, по-моему, 12-15% доли аудитории - это есть некая сверхзадача. Я не верю, что такие показатели могут быть достигнуты.

Мы смогли сформировать молодежную аудиторию и сейчас, когда мы ее хотим расширить за счет людей старшего возраста, делаем очень осторожные шаги, чтобы не расплескать уже существующую. У ТРК, наоборот, всегда была взрослая аудитория, и, привлекая молодых, они рискуют потерять старых зрителей.

В апреле, я думаю, у них все будет замечательно. Они могут получить до 8% зрительской аудитории. А в дальнейшем все будет зависеть от того, насколько они оправдают ожидания зрителей".

Алексей Южанов, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл - Санкт-Петербург":

"К концу года объем рекламы на "Пятом канале" удвоится. Сначала вырастет рейтинг, аудитория телеканала удвоится, а затем увеличится вдвое и объем рекламы. Это математические расчеты. Может, и больше, но это уже предсказания.

Расценки на рекламу на "Пятом канале" уже выросли - стоимость 1 минуты в прайм-тайм увеличилась на 15%. Цены скорректированы в соответствии с новой сеткой. Далее мы будем руководствоваться фактическим рейтингом. Мы считаем, что сейчас у нас льготный период. Данные Gallup появятся только через месяц. Хотя и так ясно, что в апреле и мае канал будут смотреть, потому что он новый. Думаю, что 1 сентября цены на рекламу начнут расти. Сравнивая "Пятый канал" с федеральными, на которых мы тоже размещаем рекламу, хочу сказать, что он обладает самым большим рекламным ресурсом, которым сам и распоряжается".

Алексей Зубок, директор по маркетингу ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург":

"Все зависит от того, как будут смотреть "Пятый", от рейтинга. Руководство телеканала заявляет, что они отберут часть аудитории у "Первого канала" и РТР, а на самом деле "Пятый" будет отнимать аудиторию у СТС и ТНТ. "Пятому каналу" будет очень сложно. Я думаю, что у них рейтинг сначала вырастет, а потом будет падать. Также думаю, что объем рекламы не увеличится. Дай бог, чтобы он остался на прежнем уровне, а годовой оборот оставил бы $1,5 млн в год. Рекламодатели привыкли к низким ценам на этом канале и бартерным схемам. Канал отказался от телезрителей, которые их смотрели, и теперь рассчитывает на молодежь. В итоге они потеряют старых зрителей, приобретут новых, но новые смотреть канал будут меньше".
Деловой Петербург , 2.04.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru