Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Рекламе сняли голову
12.12.2003
Со вчерашнего дня Андрей Шмаков покинул пост директора ГУП "Городской центр размещения рекламы", а город начинает проверку деятельности этого предприятия.

Об этом сообщила Алла Манилова, председатель Комитета по печати.

"У города есть серьезные претензии к работе ГЦРР, - сказала Алла Манилова, - я сейчас даже не говорю об эстетических и содержательных моментах. Город не устраивает объем средств, поступающих в бюджет от размещения наружной рекламы".

Исполняющим обязанности директора ГЦРР назначен Владимир Жеканис, занимавший до этого пост заместителя Андрея Шмакова.

Сам Андрей Шмаков утверждает, что был уволен по собственному желанию: "Я не счел нужным работать в таких условиях и 3 декабря написал заявление об уходе.

За несколько месяцев прихода в город новой власти масса людей рассуждали о деятельности ГЦРР, даже не пытаясь со мной поговорить. А я считаю себя лучшим специалистом в России по административному управлению наружной рекламой".

Андрей Шмаков, по его словам, в ближайшее время займется бизнесом. Каким именно, он не уточнил.

По словам Аллы Маниловой, сейчас создается специальная рабочая группа, в состав которой войдут представители Комитета по печати, Комитета финансов и КУГИ. Она проведет инвентаризацию всех рекламных носителей и ревизию работы ГЦРР. После этого будет принято решение, каким именно образом увеличить поступления в бюджет от наружной рекламы. Алла Манилова не исключила, что делаться это будет за счет увеличения цен на нее. Она также не назвала человека, который займет пост директора ГЦРР.

МНЕНИЕ

Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти: "Шмаков охранял Петербургский рынок наружной рекламы от московских компаний. Деньги от размещения оставались в наших фирмах, и пополняли городскую казну, а не московскую. Сейчас очень важно, чтобы решение о будущем петербургской наружной рекламы не принималось одним лицом, без детальной проработки этого вопроса многими специалистами".

Деловой Петербург, 12.12.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru