Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ЯНВАРЯ 2018, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Медиа Интернешнл" получила третий "эксклюзив"
8.07.2003
ООО "Медиа Интернешнл" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на канале ТРК "Петербург". Это стало еще одним новшеством, которое напрямую связано с приходом в ТРК новой команды топ-менеджеров. Для "Медиа Интернешнл" данный договор стал третьим "эксклюзивом" на городском рынке. Ранее продажей рекламного времени занимался собственный отдел продаж ОАО "ТРК "Петербург". Договор на эксклюзивные права был подписан в пятницу, 4 июля. Это подтвердил генеральный директор ООО "Медиа Интернешнл" Алексей Южанов. По его словам, длительных переговоров с и. о. генерального директора ОАО "ТРК "Петербург" Игорем Игнатьевым не было. "Переговоры заняли несколько дней, - рассказывает Алексей Южанов. - Новый руководитель давно знаком с нашей деятельностью, поэтому нам и не потребовался длительный диалог. Руководство канала интересовали перспективы роста продаж рекламы. Я уверен, что мы сможем зарабатывать больше. Мы сможем переломить некое негативное отношение рекламодателей к каналу. Думаю, в течение полутора лет - года мы сможем увеличить размер поступлений от рекламы на ТРК "Петербург" в разы и тем самым сделать канал главным городским. По нашей оценке, ТРК "Петербург" будет принадлежать около 15-20% городского телевизионного рекламного рынка". Причины выбора "Медиа Интернешнл" в качестве партнера Игорь Игнатьев объясняет успешным опытом сотрудничества на предыдущем месте работы. "За первые 2 года сотрудничества во время моей работы в дирекции ВГТРК "Санкт-Петербург" наш рекламный бюджет вырос в 11,76 раза, - говорит он. - Такой успешный опыт работы наложил отпечаток на мое решение. Поэтому я предпочел иметь стороннего продавца рекламы. Надо на канале развести по разным зданиям творческую и экономическую составляющие". По словам Игоря Игнатьева, главная задача, поставленная перед "Медиа Интернешнл", - обеспечить самоокупаемость канала. Специалисты рынка положительно отзываются о данном партнерстве. "Для ТРК это большой плюс, - говорит генеральный директор ООО "ТРЭНД-Санкт-Петербург" Вероника Белоцерковская. - Лучшего продавца, чем "Медиа Интернешнл", в городе не сыскать. А ТРК "Петербург" - это канал с очень большими возможностями. Просто все эти службы, продававшие ранее рекламное время на канале, работали очень специально". "Медиа Интернешнл" также обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в региональных рекламных блоках на каналах "Россия" и "Муз ТВ". С появлением "в обойме" еще одного канала "Медиа Интернешнл" сможет усилить свои позиции в продаже "пакетной" рекламы.
Деловой Петербург, 8.07.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru