Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ДЕКАБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Дамба досталась "Балтийской строительной компании"
8.07.2003
Вчера, 7 июля, было официально объявлено о том, что финансово-промышленная группа "Балтийская строительная компания" (БСК) выиграла тендер на достройку комплекса защитных сооружений (КЗС). Как сообщили в пресс-службе БСК, строительство будет финансироваться в основном за счет бюджетных средств, в том числе за счет кредита ЕБРР на сумму $229 млн. Ранее сообщалось, что всего на завершение работ потребуется, по разным оценкам, от 14 до 17 млрд руб. Кредитное соглашение с ЕБРР было подписано на прошедшей неделе. Кроме того, ранее планировалось привлечение кредитов под обеспечение государством: $40 млн - синдицированный кредит шведского Нордик-банка и ЕБРР, примерно $40 млн - кредит Европейского инвестиционного банка. Остальные средства (ориентировочно $87,5 млн) будут направлены из федерального бюджета. Степень готовности КЗС оценивается в 65-70%. Планировалось, что дамба будет достроена к 2006 году, позже срок окончания был перенесен на 2009 год. Теперь же сроки окончания строительства не уточняются. В сметной документации, которую БСК еще не получила, планируется строительство на дамбе железной дороги. "Если не будет объявлен дополнительный тендер, мы будем строить и железную дорогу", - сообщили в пресс-службе. Возможно, именно появление в проекте не фигурировавшей прежде железной дороги и увеличило шансы на победу БСК в тендере по отбору генподрядчика на строительство дамбы - эта компания является крупнейшим подрядчиком на железной дороге. Сама дорога на дамбе нужна для решения проблем портовых грузоперевозок - недавно даже появилась идея переноса части портовых функций на дамбу. Так или иначе в Кронштадте уже построен порт (компания "Моби Дик"). Строительство дамбы в Ленинграде началось еще в 1980 году. Однако оно было заморожено по экологическим причинам. В 1997 году строительство было возобновлено в полном объеме. В 2002 году - снова приостановлено. Обслуживание "недостроя" обходится в 100-150 млн рублей в год. Проектно-сметная документация не обновлялась с 1994 года, многие из предприятий, занимавшихся строительством КЗС, прекратили свое существование. Генеральный подрядчик строительства -- ФГУП "Ленгидроэнергоспецстрой" было объявлено банкротом. В начале 2003 года Владимир Путин поручил полномочному представителю Президента в СЗФО Виктору Черкесову осуществлять контроль за ходом строительства. Тогда же было заявлено, что на завершение строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга и комплекса защитных сооружений из бюджета РФ дополнительно будет выделено $600 млн.
Деловой Петербург, 8.07.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru