Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ОКТЯБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Шестой вокзал Питера
20.05.2003
В Северной столице открыли первую очередь нового Ладожского вокзала. В торжественной церемонии приняли участие министр путей сообщения Геннадий Фадеев, губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев и полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Валентина Матвиенко.

Включить в транспортную инфраструктуру города на Неве шестой железнодорожный вокзал предполагалось еще согласно знаменитому ГОЭЛРО. Второй раз к этой теме вернулись в 1975 г. И только в 2001 г. у станции метро "Ладожская" начались строительные работы. Вокзал площадью 28 тыс. кв. м был построен за рекордно короткий срок - 23 месяца при нормативном (среднем) сроке строительства объектов такого уровня в 63 месяца. На его возведение затрачено около 9 млрд. руб.

Вокзальный комплекс будет обслуживать ежечасно до 4,5 тысяч пассажиров - как пригородных поездов, так и междугородных и международных рейсов. Сюда будут прибывать поезда из Сибири, с Урала и Северо-Запада, здесь будут останавливаться транзитные составы "Москва-Хельсинки". Это позволит сократить на 25-30% пассажиропоток на Московском вокзале и на 10 - на Финляндском.

Ладожский вокзал стал самым дорогим и "интеллектуальным" зданием нового поколения в Северной столице. Само здание из-за отсутствия свободных площадей для застройки расположилось над и под железнодорожными путями. Все системы жизнеобеспечения полностью автоматизированы. Установлены современные и мощные системы противопожарной защиты, охранно-тревожной сигнализации, охранного телевидения, вентиляции и кондиционирования, оперативной связи, электроснабжения, освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и дренажа, контроля загазованности и др.

Открывая движение, Геннадий Фадеев заявил, что появление Ладожского вокзала на 50% повысит пропускную способность Октябрьской железной дороги и откроет новые возможности организации перевозок от Мурманска до Урала. "Таким образом, - подчеркнул Геннадий Фадеев, - Ладожский вокзал - не только подарок железнодорожников городу к его юбилею, но и объективная необходимость".

Валентина Матвиенко назвала Ладожский вокзал "лучшим подарком Санкт-Петербургу к его 300-летию" и поблагодарила за него Министерство путей сообщения и лично Геннадия Фадеева: "Если бы не ваша инициатива, не личное пристальное внимание к строительству, этого праздника, на котором мы все сегодня присутствуем, могло бы и не быть".

Владимир Яковлев был солидарен с Валентиной Матвиенко в высокой оценке роли МПС и Октябрьской железной дороги в подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга. "Это не просто вокзал, - подчеркнул губернатор Северной столицы, - это целый театрально-вокзальный комплекс, который давно был необходим городу. Это - самый значительный объект, самый большой подарок, полученный петербуржцами к юбилею".
Независимая газета, 20.05.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru