Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ЯНВАРЯ 2018, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Говорят, что за КАД кто-то сядет
22.04.2003
Во всяком случае, такие слухи пришли из петербургского УБЭП. Служивые шепчут, будто в ближайшее время в прокуратуру поступят материалы о результатах проверки по расходованию бюджетных средств, которые выделялись на строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.

И кто-то из ответственных лиц неизбежно станет жертвой уголовного дела и окажется на скамье подсудимых.

Вполне возможно, крайним сделают Егора Тратникова, возглавляющего Государственное учреждение "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Министерства транспорта РФ". Иначе не развязать гордиев узел многочисленных скандалов, вспыхивающих в связи с сооружением Кольцевой. Как правило, все они связаны с тем, что федеральные деньги якобы оказались "распилены", а не потрачены по назначению.

Вспоминают, что по первоначальной проектной документации каждый километр дороги был оценен "Дирекцией" в 8,7 млн. долларов (для сравнения - трасса "Скандинавия" обошлась в 3,4 млн. долларов за километр, МКАД - 5,0 млн.). И будто бы, несмотря на поток бюджетных ассигнований, дорога превратилась из восьми - в четырехполосную, "отсеялись" три транспортные развязки и два путепровода. Считалось, что недочеты следует списать на неправильное экономическое планирование и инфляцию.

Но, судя по всему, в УБЭП решили иначе. А заодно и не согласились с такими "привычными" для этой отрасли экономики технологиями, как работающие на стройке нелегальные рабочие и некачественные строительные материалы (в частности, не намывной песок). Да и стоимость работ и материалов, говорят, милиционеры расценили как явно завышенные.

За все излишества кто-то должен ответить. Вряд ли вопросы будут адресованы федеральным чинам высокого ранга. Не станут беспокоить и губернатора Петербурга, которому, похоже, выдана индульгенция - после публичного отказа баллотироваться на третий срок. К тому же привлечь к ответу местных чиновников довольно трудно: стройка давно перешла под федеральный контроль.

Вот и получается, что лучшего кандидата "в крайние", чем глава "Дирекции по строительству", не сыскать. Благо он и на юбилейной стройке трудится, и скандалов не миновал.
Версия в Питере, 22.04.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
01
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru