Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 ОКТЯБРЯ 2017, СУББОТА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Перинные ряды оказались вне закона
9.04.2003
НА ВЧЕРАШНЕМ заседании Городского штаба по благоустройству случился скандал. Во время обсуждения вопроса о воссоздании Перинных рядов на Думской улице неожиданно выяснилось, что одна из главных строек в центре Петербурга не только не будет завершена к юбилею, но до сих проводится без утвержденной проектно-сметной документации.

ПОНАЧАЛУ ничего не предвещало скандала. Представитель компании - заказчика строительства - "Регионспецстроя" - выступил с докладом "О ходе реализации проекта воссоздания Перинных рядов на Думской улице с комплексным благоустройством прилегающей территории", после чего вкрадчиво попросил собравшихся чиновников принять посильное участие в сем благородном деле, то есть влить в стройку деньги города.

Чиновники начали выяснять, есть ли у заказчика необходимые согласования. И тут обнаружилось, что ими и не пахнет. В частности, оказалось, что работы в самом сердце исторического центра города ведутся без одобрительного заключения Государственной административно-технической инспекции, что может необратимо испортить находящиеся рядом архитектурные ансамбли.

В результате ГШБ решил предпринять "пожарные" меры, чтобы хоть как-то привести Перинные ряды к юбилею в божеский вид. "Регионспецстрой" обязали до 12 мая завершить работы по благоустройству пешеходной зоны по Перинной линии, а также проезжей части с тротуаром в границах так называемой красной линии - от улицы Ломоносова до Портика Руска. Город, в свою очередь, берет на себя асфальтирование проезжей части Думской улицы от Невского проспекта до Портика Руска, а также близлежащих тротуаров. Кроме того, для открытия движения по Думской улице управлению ГИБДД поручено разработать временную схему перемещения транспорта, а метрополитену провести ремонт фасадов двух своих шахт, выходящих на Михайловскую и Думскую улицы.

Напомним, что в связи со строительством на Невском проспекте станции метро примыкающий к Перинным (или, как их нередко называют, Бабьим) рядам Портик Руска пришлось разобрать. В 1972 году его восстановили, но немного в другом положении - на 7 метров вглубь от Невского проспекта. Реконструкция же Перинных рядов, которая длится уже седьмой год, должна была вернуть все на круги своя.

Авторы проекта решили убить сразу двух зайцев: построить 3 этажа многофункционального торгово-офисного комплекса и подземную стоянку для автомобилей. При этом здание будущих Перинных рядов будет стоять на 36 метровых забивных сваях.
Смена, 9.04.2003


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru