Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 ДЕКАБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Соколу" не вырваться из клетки
25.03.2003
Современный состав был благополучно построен в 2001 году и начал проходить испытания. Конечно, были недостатки, это не отрицали ни проектировщики из ЦКБ "Рубин", ни испытатели.

К примеру, не всегда срабатывали пневматические двери между вагонами, требовала доработки тормозная система и токоприемники. Однако в целом состав был в порядке. Россия была близка к тому, чтобы получить первый отечественный сверхскоростной экспресс.

Корреспонденты нашей газеты несколько раз бывали на испытаниях "Сокола". Тогда поезд разогнался до немыслимой скорости - 236 км/ч! Если бы еще контактные провода были покачественнее и не подкачали, покорились бы и все 250!
И вдруг начали происходить непонятные события. Осенью 2002 года высокая комиссия из Москвы признает новый поезд полностью непригодным и запрещает все испытания. А ведь по словам генерального директора ЗАО "Сокол-350" Виктора Тихонова, их оставалось провести совсем немного - всего месяц-другой. Никакие уговоры на деятелей из МПС не действовали.

Есть версия, что кое-кому в верхах намного выгоднее, чтобы Россия покупала быстрые экспрессы за границей. Вот и вставляют "Соколу" палки в колеса.
Комсомольская правда-СПб, 25.03.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru