Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Не говорите о математике без духа!
11.03.2003
Вакантным остается лишь кресло второго вице-спикера, до сих пор зарезервированное за прогубернаторским блоком "Единый город".

Итоги дележа мариинских портфелей неожиданными назвать трудно. Как мы и предсказывали, главой бюджетно-финансового комитета стал г-н Барканов, комитета по законодательству - г-н Михайлов, вице-спикером - г-н Гладков. Просмольнинская часть Собрания оказалась обделенной "по полной программе": кроме гипотетического кресла заместителя председателя, "губернаторским" больше ничего не перепало.

Не секрет, что наиболее активные подковерные сражения последние пару месяцев разворачивались именно вокруг кресла главы БФК. Его новый председатель Владимир БАРКАНОВ излагает "Делу" свои финансово-экономические воззрения.

- Предыдущий глава БФК был истинным идеологом депутатских "поправок". Будете перехватывать у него эстафету?

- Есть бюджет - закон Петербурга, и его надо исполнять потому, что это закон. В остальном к резервным фондам у меня есть только эмоциональное отношение, о котором я не очень хотел бы распространяться. Эта проблема сегодня максимально политизирована. Даже не потому, что эти поправки кого-то на самом деле интересуют. Просто идет борьба совсем за иные аспекты, которые есть и в исполнительной, и в законодательной властях.

- Губернатор объявил о намерении сформировать бюджет-2004 с доходной частью в 100 млрд. рублей. Вам нравится идея "большого бюджета"?

- ЗакС до сих пор не утвердил отчеты об исполнении городских бюджетов начиная с 2000 года. Поэтому я не совсем понимаю, в чем состоит алгоритм поступательного развития бюджета. Можно ведь произносить любые цифры: 100 млрд., 150 млрд. Но когда мы говорим просто о цифрах, о математике, но говорим без духа, без объяснения, то непонятно, почему мы вкладываем средства туда, а не сюда. Знаете, бюджет Хельсинки - $ 39 млрд. К этому мы, наверное, должны стремиться, и я приветствую такое поступательное развитие. Но при этом не должны забывать, что у нашего города - особое геополитическое положение и особая демография.

- Ваши недоброжелатели любят вспоминать историю, которая случилась в вашу бытность заместителем главы экономического комитета. В результате организованного конкурса на покупку топлива для муниципального транспорта извечный фаворит - "ПТК" - проиграл, а победил "Балт-Трейд".

- Никакие фирмы к этому отношения не имели. Речь шла об организации открытого конкурса на поставки топлива в бюджетную сферу. Я как управленец говорил: "Город является крупным покупателем, платит очень большие деньги, реально и помесячно. Поэтому в конкурсной документации необходимо предусмотреть преференции для города в виде скидки - 10% от стоимости общего объема приобретаемого топлива". Второй момент. Город тогда был завязан на коммерческую структуру, которая владела инфраструктурой в виде заправочных станций на территории автопарков. В этих условиях устраивать конкурс вообще было бессмысленно - структура сама осуществляла поставки, сама обслуживала.

Я предложил, чтобы заправки перешли в муниципальную собственность. Потом были политические заходы и к губернатору, и к тому же Анатолию Алексашину - главе комитета.

А речь шла просто о том, чтобы конкурсная документация изменилась. В последующем появилась настоящая состязательность процесса, и мы добились неплохого результата, сэкономив для бюджета $ 1 млн.
Дело, 11.03.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru